Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Кэвин Левелл и нулевой рекламный бюджет

Нашел интересный кейс в догонку к недавней рецензии на книгу «По рекомендации». Кэвин Лэвелл, основатель бренда Mizzen + Main, уже три года создает специальные рубашки для спортсменов: они выглядят как строгие и аккуратные, но никогда не бывают тесны в плечах и не пропитываются потом.

Как у многих маленьких компаний, у фирмы Кэвина микроскопический рекламный бюджет. Его может хватить на листовки, но точно не хватит, чтобы Майкл Джордан подписал 30-страничный контракт и носил рубашку даже ночью.

Но его бизнес растет, а рекламный бюджет не увеличивается. Куча спортсменов без просьб и контрактов рассказывают о Mizzen + Main у себя в Facebook, Instagram и Twitter, говорят «Спасибо» и рекомендуют его своим друзьям. В копилке компании уже 150 бесплатных звезд NBA и NFL.

Кэвин для этого сделал всего две вещи:

  1. Подобрал ткань, которая не оставляет следов пота и прекрасно тянется на любых плечах. Она не требует утюга и не расходится по швам
  2. Сделал синюю прострочку на верхней петельке, которая легко узнается на всех изделиях. Благодаря этому рекламе не требуется постоянная демонстрация логотипа. Все знают, что синяя нитка — это Mizzen + Main.

«Спортсмены доверяют другим спортсменам. Они делятся своим внутренним знанием. Это не обязательно топовые игроки, но они вносят свой вклад в социальной валюте» — рассуждает Лэвелл.

Помните, что писал про это Джон Янч в книге «По рекомендации»?

Мы даем рекомендации, создавая тем самым собственную социальную валюту. Дать рекомендацию — все равно что открыть небольшой вклад. Многие люди придерживаются привычного правила: «Если ты делаешь что-то для меня, то я должен сделать что-то для тебя». Накопление социального капитала — вот что заставляет их действовать. Такое мышление приводит к тому, что некоторые люди превращаются в настоящие базы данных. Когда кому-то требуется рекомендация, их статус человека, к которому нужно обратиться в определенной ситуации, трансформируется в искусно созданный актив.

Данные о продажах Mizzen + Main не раскрываются, но Кэвину удалось собрать 55 000 долларов на Кикстартере  и 1,2 миллиона спонсорских долларов на развитие бизнеса, используя только фотографии в Инстаграм.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники