Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 ноября - 17 декабря | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

очно (!) в Москве 25 ноября – 27 ноября | Школа коммерческого директора от журнала «Управление сбытом»

25 ноября – 9 декабря | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

старт 28 ноября | Онлайн-курс Тимура Асланова «Личный бренд от А до Я»

4 декабря - 22 декабря | Онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»

7 декабря - 21 декабря | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Ленивый контент-маркетинг: 8 лучших примеров

    Если вам лень заниматься контент-маркетингом , отдайте его на откуп пользователям. Убьете двух зайцев сразу:

    • Избавитесь от внушительной части работы.
    • Контент будет всегда интересен пользователям, потому что они сами его будут создавать.

    Почти всем людям больше интересны мнения их сверстников, чем  креативные коммерческие сообщения и тексты. Вот, например, исследование, которое доказывает популярность пользовательского контента.

    Вот 8 примеров ленивых компаний, которые переложили контент-ношу на плечи своих клиентов и сорвали на этом куш.

    Burberry

    Burberry – это британский бренд одежды, который основан 1856 году. В 2006 году генеральным директором стала Анжела Арендтс. Ей и пришло в голову поручить создание контента покупателям.

    Под руководством Анжелы была создана социальная сеть, в которую пользователи могли загружать свои фотографии в одежде бренда. Фотографии собирали лайки и комментарии. За год после запуска сайта продажи Burberry выросли на 50%.

    Belkin и Lego

    В  2013 году компании Belkin и Lego разработали чехлы для Ай-устройств, которые можно менять по своему усмотрению с помощью деталек Лего. Затем Belkin создал социальную платформу, на которую можно было загружать фотографии своих чехлов.

    Starbucks
    В апреле 2014 года компания запустила конкурс «Белый кубок Starbucks»: пользователи разрисовывали стаканы, фотографировали их и выкладывали на сайт. Гости сайта могли ставить лайки любому количеству фотографий. Победивший стакан перевыпускался с рисунками ограниченным тиражом.

    Этот конкурс был отличным примером ленивого контент-маркетинга и способом заработать больше лояльности. Нам действительно важен ваш стакан.

    Tourism Queensland

    Остров Квинсленд – очень живописный и очень маленький. В попытке завлечь в райский уголок больше туристов, компания Tourism Queensland запустила проект «Лучшая работа в мире». 330 000 участников загрузили свои видео на сайт компании, чтобы рассказать, как по их мнению выглядит лучшая работа. Кампания получила огромную популярность, хотя о Tourism Queensland раньше почти никто не знал.

    Кстати, победила работа Главным Шутником Новой Зеландии. Победитель отправился отдыхать на волшебный остров.

    Кока-Кола

    Знаменитая кампания с именными этикетками от Кока-Кола была запущена, чтобы поддержать бренд в твиттере: люди фотографировали бутылки со своими этикетками и выкладывали снимки с хэштегами в своих аккаунтах.

    Кампания помогла добиться увеличения продаж на 2% (по США) после десятилетнего спада.

    Chobani

    Chobani – греческий производитель натуральных йогуртов. Компания попросила своих клиентов рассказать о своей любви к йогурту через любые фотографии, видео, записи в любых социальных сетях. Лучшие результаты попали на баннеры и были развешаны по всей стране.

    За один год кампании прибыль Chobani выросла на 225,9%.

    Pepsi MAX

    Pepsi как извечный соперник Кока-Колы предложил своим покупателям выкладывать  на специально созданную платформу видео, фотографии и другие материалы, которые объясняют, почему Pepsi MAX лучше Coca-Cola Zero.  Лучшие аргументы получали классные призы и годовой запас Пепси.

    Вот видео-победитель.

    Heineken

    Производитель пива Heineken давно знал, что дизайн и форма бутылок устарели за 150 лет с момента открытия компании. Чтобы кардинально изменить бренд и его оформление, Heineken предложил клиентам поделиться идеями в открытом доступе. Кампания продолжалась несколько месяцев, были присланы сотни видеозаписей с рекомендациями. Лучшая идея вознаграждалась 10 000 долларов.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика