Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Ленивый контент-маркетинг: 8 лучших примеров

Если вам лень заниматься контент-маркетингом , отдайте его на откуп пользователям. Убьете двух зайцев сразу:

  • Избавитесь от внушительной части работы.
  • Контент будет всегда интересен пользователям, потому что они сами его будут создавать.

Почти всем людям больше интересны мнения их сверстников, чем  креативные коммерческие сообщения и тексты. Вот, например, исследование, которое доказывает популярность пользовательского контента.

Вот 8 примеров ленивых компаний, которые переложили контент-ношу на плечи своих клиентов и сорвали на этом куш.

Burberry

Burberry – это британский бренд одежды, который основан 1856 году. В 2006 году генеральным директором стала Анжела Арендтс. Ей и пришло в голову поручить создание контента покупателям.

Под руководством Анжелы была создана социальная сеть, в которую пользователи могли загружать свои фотографии в одежде бренда. Фотографии собирали лайки и комментарии. За год после запуска сайта продажи Burberry выросли на 50%.

Belkin и Lego

В  2013 году компании Belkin и Lego разработали чехлы для Ай-устройств, которые можно менять по своему усмотрению с помощью деталек Лего. Затем Belkin создал социальную платформу, на которую можно было загружать фотографии своих чехлов.

Starbucks
В апреле 2014 года компания запустила конкурс «Белый кубок Starbucks»: пользователи разрисовывали стаканы, фотографировали их и выкладывали на сайт. Гости сайта могли ставить лайки любому количеству фотографий. Победивший стакан перевыпускался с рисунками ограниченным тиражом.

Этот конкурс был отличным примером ленивого контент-маркетинга и способом заработать больше лояльности. Нам действительно важен ваш стакан.

Tourism Queensland

Остров Квинсленд – очень живописный и очень маленький. В попытке завлечь в райский уголок больше туристов, компания Tourism Queensland запустила проект «Лучшая работа в мире». 330 000 участников загрузили свои видео на сайт компании, чтобы рассказать, как по их мнению выглядит лучшая работа. Кампания получила огромную популярность, хотя о Tourism Queensland раньше почти никто не знал.

Кстати, победила работа Главным Шутником Новой Зеландии. Победитель отправился отдыхать на волшебный остров.

Кока-Кола

Знаменитая кампания с именными этикетками от Кока-Кола была запущена, чтобы поддержать бренд в твиттере: люди фотографировали бутылки со своими этикетками и выкладывали снимки с хэштегами в своих аккаунтах.

Кампания помогла добиться увеличения продаж на 2% (по США) после десятилетнего спада.

Chobani

Chobani – греческий производитель натуральных йогуртов. Компания попросила своих клиентов рассказать о своей любви к йогурту через любые фотографии, видео, записи в любых социальных сетях. Лучшие результаты попали на баннеры и были развешаны по всей стране.

За один год кампании прибыль Chobani выросла на 225,9%.

Pepsi MAX

Pepsi как извечный соперник Кока-Колы предложил своим покупателям выкладывать  на специально созданную платформу видео, фотографии и другие материалы, которые объясняют, почему Pepsi MAX лучше Coca-Cola Zero.  Лучшие аргументы получали классные призы и годовой запас Пепси.

Вот видео-победитель.

Heineken

Производитель пива Heineken давно знал, что дизайн и форма бутылок устарели за 150 лет с момента открытия компании. Чтобы кардинально изменить бренд и его оформление, Heineken предложил клиентам поделиться идеями в открытом доступе. Кампания продолжалась несколько месяцев, были присланы сотни видеозаписей с рекомендациями. Лучшая идея вознаграждалась 10 000 долларов.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв