Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Настоящие парни носят розовый

Мы с вами привыкли, что мальчикам нужно продавать синие штанишки и коляски, а витрины с товарами для девочек украшать розовыми бантиками а-ля «вырви глаз». Ленточки, опять же, в роддоме тематических  цветов, а будущие бабушки с нетерпением ждут определения пола ребенка, чтобы закупить тонну шерсти и начать вязать пинетки. Короче, розовый и голубой решают в мире гендерных различий. Особенно тяжело приходится мальчикам, на которых нельзя и розовые носочки одевать.

Кажется, что так было всегда или довольно долго. Но нет. Недавно выяснил, что такое разделение по цвету началось совсем недавно – в 40-ых годах XX века. Еще сто лет назад оба пола носили преимущественно белую, нейтральную для половой принадлежности, одежду вплоть до 6 лет. К тому же, она была явно дешевле всяких «крашеных тряпок».

Потом в детскую палитру начали добавляться пастельные тона, в том числе, розовый и голубой. И вот, что писали специалисты по продажам в специализированном журнале Earnshaw’s Infants’ Department:

«Правильней всего одевать мальчиков в розовый, а девочек в голубой. Потому что все оттенки красного, и розовый в том числе – доминирующие, сильные цвета. А голубой, как более утонченный и изысканный, больше подходит девочкам».

Открытка начала XX века

В других источниках говорится о соответствии внешности и цвета: голубой – для блондинов или голубоглазых детей, розовый – для брюнетов и кареглазых детей.

Потом за дело взялись психологи-фрейдисты, считающие, что гендерные отличия надо подчеркивать с детских лет. И цветовой код оказался лучшим кандидатом на ответственную должность «разделителя». Мода на психологию плюс растиражированность научных работ сыграли свою роль. Швейная промышленность тоже идеей воодушевилась, потому что и на производстве разноцветной одежды можно было сэкономить, и нескольких дизайнеров поувольнять (не надо было больше выдумывать отличия в покрое, чтобы разделить девочковую и мальчиковую одежду). Но вопрос, какие цвета брать за основу, встал ребром.

Психологи снова подсуетились и выпустили труд, в котором черном по белому написали, что на яркие цвета дети реагируют сильнее, чем на пастельные. Окончательное решение приняли доктора Анна Хёрлберт и Ячжу Лин. Они хитрым образом выстроили график цветовых предпочтений и выяснили, что женщины более позитивно относятся к цветам из красно-фиолетового края спектра, в то время как мужчинам нравится зеленовато-желтый. Но и мужчины, и женщины, при этом, больше всего любят голубой цвет. А вот испытаний с розовым и голубым цветов в одежде вообще не проводили! Маркетологи просто растиражировали эту научную работу, выучили ее от корки до корки для аргументации и помогли перестроить цветовую гамму производства детской одежды, сыграв на руку своим компаниям.

Вот так, друзья. Розовый цвет – для настоящих мужчин.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв