Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Настоящие парни носят розовый

    Мы с вами привыкли, что мальчикам нужно продавать синие штанишки и коляски, а витрины с товарами для девочек украшать розовыми бантиками а-ля «вырви глаз». Ленточки, опять же, в роддоме тематических  цветов, а будущие бабушки с нетерпением ждут определения пола ребенка, чтобы закупить тонну шерсти и начать вязать пинетки. Короче, розовый и голубой решают в мире гендерных различий. Особенно тяжело приходится мальчикам, на которых нельзя и розовые носочки одевать.

    Кажется, что так было всегда или довольно долго. Но нет. Недавно выяснил, что такое разделение по цвету началось совсем недавно – в 40-ых годах XX века. Еще сто лет назад оба пола носили преимущественно белую, нейтральную для половой принадлежности, одежду вплоть до 6 лет. К тому же, она была явно дешевле всяких «крашеных тряпок».

    Потом в детскую палитру начали добавляться пастельные тона, в том числе, розовый и голубой. И вот, что писали специалисты по продажам в специализированном журнале Earnshaw’s Infants’ Department:

    «Правильней всего одевать мальчиков в розовый, а девочек в голубой. Потому что все оттенки красного, и розовый в том числе – доминирующие, сильные цвета. А голубой, как более утонченный и изысканный, больше подходит девочкам».

    Открытка начала XX века

    В других источниках говорится о соответствии внешности и цвета: голубой – для блондинов или голубоглазых детей, розовый – для брюнетов и кареглазых детей.

    Потом за дело взялись психологи-фрейдисты, считающие, что гендерные отличия надо подчеркивать с детских лет. И цветовой код оказался лучшим кандидатом на ответственную должность «разделителя». Мода на психологию плюс растиражированность научных работ сыграли свою роль. Швейная промышленность тоже идеей воодушевилась, потому что и на производстве разноцветной одежды можно было сэкономить, и нескольких дизайнеров поувольнять (не надо было больше выдумывать отличия в покрое, чтобы разделить девочковую и мальчиковую одежду). Но вопрос, какие цвета брать за основу, встал ребром.

    Психологи снова подсуетились и выпустили труд, в котором черном по белому написали, что на яркие цвета дети реагируют сильнее, чем на пастельные. Окончательное решение приняли доктора Анна Хёрлберт и Ячжу Лин. Они хитрым образом выстроили график цветовых предпочтений и выяснили, что женщины более позитивно относятся к цветам из красно-фиолетового края спектра, в то время как мужчинам нравится зеленовато-желтый. Но и мужчины, и женщины, при этом, больше всего любят голубой цвет. А вот испытаний с розовым и голубым цветов в одежде вообще не проводили! Маркетологи просто растиражировали эту научную работу, выучили ее от корки до корки для аргументации и помогли перестроить цветовую гамму производства детской одежды, сыграв на руку своим компаниям.

    Вот так, друзья. Розовый цвет – для настоящих мужчин.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники