Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



23, 24, 25 января 2019 года. «Школа директора магазина»

Конкурс «Пресс-служба года»

PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год)

Рубрики

Рубрики

Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

    Прячьтесь, если вы мужчина от 18 до 34 лет

    По данным международного опроса от компаний  CraveOnline и ComScore мужчины в возрасте от 18 до 34 лет являются самыми желанными объектами маркетинга. Практически вся реклама в мире (если она не имеет ярко выраженной женской направленности) делается для этой социальной группы. Еще точнее — ей посвящены 89% интернет-маркетинга.

    Мужчины, о которых идет речь, относятся к недавно появившемуся понятию “миллениалы” — они энергичны, амбициозны, “эффективны” — тошнотворно-популярное слово тут как нельзя кстати. Они умны и ценят умную рекламу. Миллениалы в два раза больше подвержены ее влиянию, чем другие люди. Этот факт объясняют несколько цитат из исследования:

    • “Маркетологи должны взять на заметку тот факт, что миллениалы разбираются в рекламе и сами ищут хороших ее представителей, чтобы сознательно повестись на удочку”.

    • “К интересующей эту социальную группу рекламе относятся смешные, интерактивные и неожиданно информативные маркетинговые ходы”.

    • “Они хотят быть первыми во всем и рекомендовать какие-то необычные товары своим друзьям. Миллениалы в три раза чаще других делятся какой-то информацией с друзьями и коллегами. И их часто воспринимают как авторитетов”

    • «Они получают больше денег и готовы больше тратить на свои любимые бренды» (обратите внимание: на бренды, а не вещи).

    Как говорит все то же исследование, искать миллениалов нужно в узкоспециализированных сообществах, где они делятся с единомышленниками какой-то своей страстью. Например, на технических сайтах вроде нашего Хабрахабра. Искать их нужно не просто так, а с целью поразить своей информативностью и интерактивностью, а также социальной миссией, которая тоже мужчинам от 18 до 34 не дает спать и просит спасать мир.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники