Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Прячьтесь, если вы мужчина от 18 до 34 лет

По данным международного опроса от компаний  CraveOnline и ComScore мужчины в возрасте от 18 до 34 лет являются самыми желанными объектами маркетинга. Практически вся реклама в мире (если она не имеет ярко выраженной женской направленности) делается для этой социальной группы. Еще точнее — ей посвящены 89% интернет-маркетинга.

Мужчины, о которых идет речь, относятся к недавно появившемуся понятию “миллениалы” — они энергичны, амбициозны, “эффективны” — тошнотворно-популярное слово тут как нельзя кстати. Они умны и ценят умную рекламу. Миллениалы в два раза больше подвержены ее влиянию, чем другие люди. Этот факт объясняют несколько цитат из исследования:

  • “Маркетологи должны взять на заметку тот факт, что миллениалы разбираются в рекламе и сами ищут хороших ее представителей, чтобы сознательно повестись на удочку”.

  • “К интересующей эту социальную группу рекламе относятся смешные, интерактивные и неожиданно информативные маркетинговые ходы”.

  • “Они хотят быть первыми во всем и рекомендовать какие-то необычные товары своим друзьям. Миллениалы в три раза чаще других делятся какой-то информацией с друзьями и коллегами. И их часто воспринимают как авторитетов”

  • «Они получают больше денег и готовы больше тратить на свои любимые бренды» (обратите внимание: на бренды, а не вещи).

Как говорит все то же исследование, искать миллениалов нужно в узкоспециализированных сообществах, где они делятся с единомышленниками какой-то своей страстью. Например, на технических сайтах вроде нашего Хабрахабра. Искать их нужно не просто так, а с целью поразить своей информативностью и интерактивностью, а также социальной миссией, которая тоже мужчинам от 18 до 34 не дает спать и просит спасать мир.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв