Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

очно (!) в Москве 28-30 октября 2020 года.PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: «PR и продвижение в интернете и социальных сетях»

5 ноября – 15 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

10 ноября - 22 декабря | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

11 ноября - 30 ноября | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Комментарии

    Сила 38 000 твитов или как выводить на рынок новый продукт

    Вывод нового продукта на рынок это всегда возможность создать интригу и некое шоу. И мы знаем немало примеров, как известные компании отлично отрабатывают этот спектакль.

    Ореол таинственности, театральные эффекты, вирусные технологии – все это очень хорошо помагает успешному запуску и продажам. И сегодняшний кейс тоже про это.

    Косметическая компания NARS готовилась к презентации новой ограниченной линии косметики, упаковки для которой создавались популярным шотландским дизайнером Кристофером Кейном.  Они нагнетали театральность как могли: подписчикам в твиттере было предложено размещать любые записи с хэштэгом  #NARSChristopherKaneUS или #NARSChristopherKaneUK (в зависимости от географии пользователей), чтобы «помочь» новой коллекции увидеть свет.

    Вся продукция новой линейки была заключена в черную глянцевую сферу, которой предстояло разбиться. На сферу были направлены четыре молоточка, каждый удар которых равнялся одному твиту. Чем больше твитов – тем больше ударов. И тем быстрее сфера взрывается.

    На то, чтобы раскрыть дизайнерский секрет, ушло 75 минут и 38 000 твитов. Все это можно было наблюдать в прямом эфире на Youtube.  Чтобы написание твитов было еще интереснее, организаторы пообещали подарить полный набор косметики (который стоит очень и очень немало) одному пользователю из каждого региона (Великобритании и США).

    Это очень необычный и рискованный опыт, который отлично тестирует лояльность клиентов: акция вполне могла показаться пользователям слишком скучной. Тогда молоточки бы стучали до сих пор с частотой один твит в час (и то этот твит бы отправлялся пиарщиками компании).

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика