Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Сила 38 000 твитов или как выводить на рынок новый продукт

Вывод нового продукта на рынок это всегда возможность создать интригу и некое шоу. И мы знаем немало примеров, как известные компании отлично отрабатывают этот спектакль.

Ореол таинственности, театральные эффекты, вирусные технологии – все это очень хорошо помагает успешному запуску и продажам. И сегодняшний кейс тоже про это.

Косметическая компания NARS готовилась к презентации новой ограниченной линии косметики, упаковки для которой создавались популярным шотландским дизайнером Кристофером Кейном.  Они нагнетали театральность как могли: подписчикам в твиттере было предложено размещать любые записи с хэштэгом  #NARSChristopherKaneUS или #NARSChristopherKaneUK (в зависимости от географии пользователей), чтобы «помочь» новой коллекции увидеть свет.

Вся продукция новой линейки была заключена в черную глянцевую сферу, которой предстояло разбиться. На сферу были направлены четыре молоточка, каждый удар которых равнялся одному твиту. Чем больше твитов – тем больше ударов. И тем быстрее сфера взрывается.

На то, чтобы раскрыть дизайнерский секрет, ушло 75 минут и 38 000 твитов. Все это можно было наблюдать в прямом эфире на Youtube.  Чтобы написание твитов было еще интереснее, организаторы пообещали подарить полный набор косметики (который стоит очень и очень немало) одному пользователю из каждого региона (Великобритании и США).

Это очень необычный и рискованный опыт, который отлично тестирует лояльность клиентов: акция вполне могла показаться пользователям слишком скучной. Тогда молоточки бы стучали до сих пор с частотой один твит в час (и то этот твит бы отправлялся пиарщиками компании).

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники