Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Skeumorph

В английском дизайне и маркетинге есть интересный термин — skeumorph, для которого мне не удалось подобрать адекватный аналог в русском языке. Однако не рассказать о таком занятном явлении все равно было бы неправильно.

Скиморф — это сознательное заимствование элементов дизайна старых, не использующихся сейчас вещей, в дизайне современных вещей, продуктов и предметов.

Причем надо заметить, что эти элементы дизайне не несут никакой функциональной нагрузки. Их задача — щекотать нашу любовь ко всему «тепловому ламповому» старому, древнему, возбуждать приятные ощущения от обладания предметами, созданными из благородных материалов: кожи, дерева, камня.

Вот несколько примеров скиморфов, с которыми мы сталкиваемся буквально ежедневно:

  • Пластиковые панели в салоне автомобилей, искуссно замаскированные под дерево.

  • Весь дизайн цифровых фотоаппаратов Leicа, тщательно копирующий вид их древних пленочных аналогов.

  • Фильтр на сигарете, выкрашенный под пробку.

  • Искусственный камень, которым выложены стены домов.

  • Звук щелчка затвора, которым iPhone сопровождает каждую сделанную фотографию.

  • Колонны и балюстрады современных домов, выполненные из кирпича и лепнины.

Скиморфы — это копчики дизайна, вещи и элементы, от которых не можем избавиться в силу старой, непонятной привычки, которая даже сильнее нас. Мы сами не понимаем, откуда в нас взялась эта любовь к старым вещам и не знаем, как отделаться от желания видить элементы старых вещей в вещах новых.

Однако надо понимать, что скиморф — это рабочий инструмент маркетолога. Для того, чтобы убедиться в эффективности его работы, достаточно заглянуть в дизайн топовых приложений для iOS.

Пятиминутного сёрфинга по приложениям достаточно, чтобы увидеть — все они активно используют в дизайне интерфейса текстуры ткани, кожи, дерева, стали. Успешное iOS-приложение с удовольствием мимикрирует под настоящую, физическую вещь, словно стирая гран между текстурой и реальным ощущением, убирая холод айфонного стекла. Нам, как и прежде, приятно владеть предметами, у которых есть душа. А дуа, как известно, как из и хранится в коже или дереве.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв