Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Skeumorph

    В английском дизайне и маркетинге есть интересный термин — skeumorph, для которого мне не удалось подобрать адекватный аналог в русском языке. Однако не рассказать о таком занятном явлении все равно было бы неправильно.

    Скиморф — это сознательное заимствование элементов дизайна старых, не использующихся сейчас вещей, в дизайне современных вещей, продуктов и предметов.

    Причем надо заметить, что эти элементы дизайне не несут никакой функциональной нагрузки. Их задача — щекотать нашу любовь ко всему «тепловому ламповому» старому, древнему, возбуждать приятные ощущения от обладания предметами, созданными из благородных материалов: кожи, дерева, камня.

    Вот несколько примеров скиморфов, с которыми мы сталкиваемся буквально ежедневно:

    • Пластиковые панели в салоне автомобилей, искуссно замаскированные под дерево.

    • Весь дизайн цифровых фотоаппаратов Leicа, тщательно копирующий вид их древних пленочных аналогов.

    • Фильтр на сигарете, выкрашенный под пробку.

    • Искусственный камень, которым выложены стены домов.

    • Звук щелчка затвора, которым iPhone сопровождает каждую сделанную фотографию.

    • Колонны и балюстрады современных домов, выполненные из кирпича и лепнины.

    Скиморфы — это копчики дизайна, вещи и элементы, от которых не можем избавиться в силу старой, непонятной привычки, которая даже сильнее нас. Мы сами не понимаем, откуда в нас взялась эта любовь к старым вещам и не знаем, как отделаться от желания видить элементы старых вещей в вещах новых.

    Однако надо понимать, что скиморф — это рабочий инструмент маркетолога. Для того, чтобы убедиться в эффективности его работы, достаточно заглянуть в дизайн топовых приложений для iOS.

    Пятиминутного сёрфинга по приложениям достаточно, чтобы увидеть — все они активно используют в дизайне интерфейса текстуры ткани, кожи, дерева, стали. Успешное iOS-приложение с удовольствием мимикрирует под настоящую, физическую вещь, словно стирая гран между текстурой и реальным ощущением, убирая холод айфонного стекла. Нам, как и прежде, приятно владеть предметами, у которых есть душа. А дуа, как известно, как из и хранится в коже или дереве.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники