Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Сoca-Cola изобрела телепорт

А Coca-Cola снова спасает мир. На этот раз от нетолерантности. В компании разработали автоматы для продажи со встроенным порталом в другую страну. Первые на очереди в путешествии через пространство – жители Индии и Пакистана, которые, по сложившемуся в мире мнению, друг друга не любят. Теперь они могут встретиться лицом к лицу, не пересекая опасную границу. И улыбнуться друг другу, подняв бутылку колы в знак привета. Автоматы установлены в торговых центрах Лахора (Пакистан) и Нью-Дели (Индия).

И Coca-Cola была бы не Coca-Cola, если бы не сняла жизнеутверждающее видео о своей находке, которое вмиг стало вирусным. Кто там говорил, что реклама в социальных сетях успеха не приносит?

Авторы идеи – рекламное агентство Leo Burnett. В их задумку входили не просто веб-камеры и поверхности-экраны. Они задействовали 3D-технологии, чтобы находящиеся у автоматов люди могли установить зрительный контакт и протянуть друг другу руку. Наверное, следующим шагом будет возможность потрогать друг друга в реальном времени. Coca-Cola к этому близка как никто. Вспомните ее «инновационную» технологию, установленную в одном из университетов.

«Когда машины только-только были установлены, вокруг было потрясающее количество улыбок и смеха. Люди без конца махали друг другу и строили рожи. Живое взаимодействие для людей из враждебно настроенных государств настолько необычно, что превращается в мощнейшую энергию радости» — говорит Джеки Таллоха, креативный директор Coca-Cola. – «В нашем видео есть танцующий старик. Он танцевал у автомата три минуты и ушел, тяжело дыша. Но ему так понравилось. Таких моментов много. Все они удивительно энергичны и эмоциональны».

Кроме возможности увидеть друг друга, индийцы и пакистанцы могли вместе нарисовать на экране знак мира или сердце. В награду за совместную работу каждая сторона получала бесплатную банку колы.

Cola-Cola радует, как, впрочем, и всегда.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв