Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Сoca-Cola изобрела телепорт

    А Coca-Cola снова спасает мир. На этот раз от нетолерантности. В компании разработали автоматы для продажи со встроенным порталом в другую страну. Первые на очереди в путешествии через пространство – жители Индии и Пакистана, которые, по сложившемуся в мире мнению, друг друга не любят. Теперь они могут встретиться лицом к лицу, не пересекая опасную границу. И улыбнуться друг другу, подняв бутылку колы в знак привета. Автоматы установлены в торговых центрах Лахора (Пакистан) и Нью-Дели (Индия).

    И Coca-Cola была бы не Coca-Cola, если бы не сняла жизнеутверждающее видео о своей находке, которое вмиг стало вирусным. Кто там говорил, что реклама в социальных сетях успеха не приносит?

    Авторы идеи – рекламное агентство Leo Burnett. В их задумку входили не просто веб-камеры и поверхности-экраны. Они задействовали 3D-технологии, чтобы находящиеся у автоматов люди могли установить зрительный контакт и протянуть друг другу руку. Наверное, следующим шагом будет возможность потрогать друг друга в реальном времени. Coca-Cola к этому близка как никто. Вспомните ее «инновационную» технологию, установленную в одном из университетов.

    «Когда машины только-только были установлены, вокруг было потрясающее количество улыбок и смеха. Люди без конца махали друг другу и строили рожи. Живое взаимодействие для людей из враждебно настроенных государств настолько необычно, что превращается в мощнейшую энергию радости» — говорит Джеки Таллоха, креативный директор Coca-Cola. – «В нашем видео есть танцующий старик. Он танцевал у автомата три минуты и ушел, тяжело дыша. Но ему так понравилось. Таких моментов много. Все они удивительно энергичны и эмоциональны».

    Кроме возможности увидеть друг друга, индийцы и пакистанцы могли вместе нарисовать на экране знак мира или сердце. В награду за совместную работу каждая сторона получала бесплатную банку колы.

    Cola-Cola радует, как, впрочем, и всегда.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники