Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Воровской маркетинг

Все люди любят похулиганить: подсмотреть за личной жизнью знаменитостей, подрисовать рога и усы портрету в учебнике, сломать что-то или даже украсть. Кража, совершенная не ради самого предметах хищения, а ради эйфории и ощущения «я поимел систему», превращается в настоящий культурный феномен.

В Японии кража одежды и продуктов из магазинов называется «мамбики» и постепенно становится разновидностью национального спорта. Крупные менеджеры и директора подразделений, зарабатывающие сотни тысяч долларов в год и способные купить весь ассортимент магазина вместо деловых встреч и переговоров целыми днями, словно школьники, воруют из магазинов жвачку и женские трусики, хвастаясь этим в Facebook. Американское слово «shoplifting» давно перестало быть обидным и неприятным — для тысяч американских подростков это обычный способ обзавестись новыми шмотками, не тратя ни цента.

Было бы странно, если клепотомания, свойственная целым слоям современного общества, не нашла бы своего применения в маркетинге. Наверняка вы слышали о том, что американские музыканты и писатели прямо подстрекают к воровству, называя свои диски «Steal This Album» или «Steal This Book». Австралийская сеть отелей Art Series Hotel пошла немного дальше. Она прямо предложила своим постояльцам украсть со стены одного из трех своих отелей работу знаменитого граффитиста и уличного художника Banksy.

Стоимость картины Бэнкси «Игры в мячом запрещены» оценивается в 15.000 долларов. Это единственная из подписанных работ художника, хранящаяся в Австралии. В свое время отель купил ее на аукционе Ebay за сумму, равную стоимости новенькой иномарки. Удивительно еще и то, что оригинала работы, нарисованного на ливерпульской стене (Бэнкси родом из Великобритании) просто не осталось — неизвестный фанат уличного художника просто выломал работу вместе с куском стены и унес ее с собой.

Картина «Игры с мячом запрещены» висит на стене одного из трех отелей в Мельбурне с 15 декабря этого года, постоянно переезжая из отеля в отель. Зарегистрированные постояльцы Art Series Hotels смогут укрась картину и оставить ее себе, но только если смогут незамеченными ускользнуть от камер наблюдения и охранников.

Судя по всему, афера отеля подстегнет всю туристическую сферу Мельбурна — любители Бэнкси собираются на своих форумах группами в десятки челок и заказывают коллективные туры в Мельбурн. Как вы думаете, в каком отеле эти ребята собираются остановиться?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв