Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Воровской маркетинг

    Все люди любят похулиганить: подсмотреть за личной жизнью знаменитостей, подрисовать рога и усы портрету в учебнике, сломать что-то или даже украсть. Кража, совершенная не ради самого предметах хищения, а ради эйфории и ощущения «я поимел систему», превращается в настоящий культурный феномен.

    В Японии кража одежды и продуктов из магазинов называется «мамбики» и постепенно становится разновидностью национального спорта. Крупные менеджеры и директора подразделений, зарабатывающие сотни тысяч долларов в год и способные купить весь ассортимент магазина вместо деловых встреч и переговоров целыми днями, словно школьники, воруют из магазинов жвачку и женские трусики, хвастаясь этим в Facebook. Американское слово «shoplifting» давно перестало быть обидным и неприятным — для тысяч американских подростков это обычный способ обзавестись новыми шмотками, не тратя ни цента.

    Было бы странно, если клепотомания, свойственная целым слоям современного общества, не нашла бы своего применения в маркетинге. Наверняка вы слышали о том, что американские музыканты и писатели прямо подстрекают к воровству, называя свои диски «Steal This Album» или «Steal This Book». Австралийская сеть отелей Art Series Hotel пошла немного дальше. Она прямо предложила своим постояльцам украсть со стены одного из трех своих отелей работу знаменитого граффитиста и уличного художника Banksy.

    Стоимость картины Бэнкси «Игры в мячом запрещены» оценивается в 15.000 долларов. Это единственная из подписанных работ художника, хранящаяся в Австралии. В свое время отель купил ее на аукционе Ebay за сумму, равную стоимости новенькой иномарки. Удивительно еще и то, что оригинала работы, нарисованного на ливерпульской стене (Бэнкси родом из Великобритании) просто не осталось — неизвестный фанат уличного художника просто выломал работу вместе с куском стены и унес ее с собой.

    Картина «Игры с мячом запрещены» висит на стене одного из трех отелей в Мельбурне с 15 декабря этого года, постоянно переезжая из отеля в отель. Зарегистрированные постояльцы Art Series Hotels смогут укрась картину и оставить ее себе, но только если смогут незамеченными ускользнуть от камер наблюдения и охранников.

    Судя по всему, афера отеля подстегнет всю туристическую сферу Мельбурна — любители Бэнкси собираются на своих форумах группами в десятки челок и заказывают коллективные туры в Мельбурн. Как вы думаете, в каком отеле эти ребята собираются остановиться?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники