Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

«Зеленые» бренды vs. «Зеленые» покупатели

Потребители сейчас скорее предпочтут сверхэкологичную туалетную бумагу седьмого поколения, чем старый добрый «Мягкий знак». И дорогие ботинки-тимберленды, производители которых за 5 лет на 50 процентов сократили выбросы парниковых газов от своего предприятия. В общем, в моде сейчас социально ответственные бренды. А как на счет социально-ответственных потребителей?

71% представителей общества потребления (то бишь, американцев) сказали, что для них важна покупка товаров, производители которых заботятся об окружающей среде. Сказали они это исследовательской компании Good.Must.Grow (GMG) Американцы, конечно, не россияне, но жители наших двух столиц и еще пары крупных городов, которые задают моду, вполне могли ответить также.

Что означает «социальная  ответственность»? Ответ на этот вопрос тоже стал целью опроса. 45% ответов пришлись на формулировку «социальные блага для сотрудников». 38% отданы заботе об окружающей среде. Остальные 17% поделили прозрачность корпорации и степень влияния на общество. Страховка на первом месте была всегда, но экологическая ответственность становится важнее год от года. Не исключено, что в 2014-ом она обгонит блага для сотрудников.

30% из 71 «социально-ответственного потребителя» ждут, что в следующем году количество компаний, которые делают добро,  вырастет хотя бы в пару раз. И мы наконец-то заживем в светлом и экологичном мире, где все ездят на велосипедах и едят овощи и фрукты.

Но компания не может взять и просто заявить: «Мы – зеленые». Большинство опрошенных (63 процента) сказали, что проводят самостоятельные исследования, читают отзывы и комментарии экспертов о продукте в Интернете. Хитрый потребитель стал, что поделаешь.

И если пока это данные для США, то через пять лет (а может и раньше) нас тоже постигнет «зеленая» участь.

Но американцы такие американцы. Вот данные другого «зеленого исследования». Его проводило агентство с экологичным названием Green Gap Trend Tracker.

Да, каждый социально-ответственный потребитель читает, что же там написано об экологии на этикетке. Он может проводить часы перед витринами и выбирать наиболее экологичный товар. Потребитель принесет купленную пачку конфет, увешанную табличками «Без ГМО» и «Сделано из экологически чистых продуктов», домой. Прочитает все о ней в Интернете. С подозрением съест конфеты. И выкинет обертку, которая сделана с участием нефти и прочей химии, в урну, забыв прочитать то, что пишут на все той же пачке об утилизации. Так поступят 59% покупателей.

Похоже, социальная ответственность общества легла на плечи социально-ответственных брендов. А плечи потребителей остались свободны. У нас есть возможность поучиться.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники