Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Завоевание доверия клиента — 7 простых правил

ПродавцыСегодня я расскажу вам об основных стратегиях поведения продавца, направленных на завоевание доверия клиента. Конечно же, профессионалы знают эти правила назубок и используют их автоматически, но вы удивитесь, когда узнаете, сколько молодых продавцов либо не знает их, либо совершенно не умеет их применять:

  • Правило №1: Первое впечатление. Первое впечатление о вас — самое важное, если оно, к несчастью, стало негативным, его практически невозможно изменить. При первой встрече вы должны выглядеть так, чтобы ваш клиент мечтал работать с вами, и никак иначе.
  • Правило №2: Приветствие. Если вы работаете в сфере продаж, ваше лицо и поведение — ваше главное орудие. Основной калибр — улыбка, рукопожатие, взгляд. При встрече с клиентом они должны быть отточены до идеального состояния, поэтому тренируйтесь на кошках на коллегах.
  • Правило №3: Имена. Никогда! Никогда! Никогда не путайте имена!!! Если ваше контактное лицо обладает необычным именем, отчеством или фамилией — выясните их правильное написание и произношение, запишите и запомните их. Тем самым вы покажете клиенту своё уважение и он обязательно ответит вам взаимной любезностью.
  • Правило №4: Слушайте клиента.  Следите за собой. Если вы понимаете, что слишком много болтаете о том, как провели выходные или о нелегкой доле продавца, пора замолчать. Скорее всего, вы плохо слушаете клиента — а это фатально.
  • Правило №5: Личные сведения. Записывайте интересную информацию, например, имена и дни рождения членов семьи, при случае интересуйтесь, как здоровье у супруги, поздравьте с днём рождения сына. Вы покажете клиенту, что помните о нём.
  • Правило №6: Позитивная речь. Боритесь с искушением покритиковать кого бы то ни было (тем более — конкурента) в разговоре с клиентом. Критика выдаёт вашу хитрость и подрывает доверие.
  • Правило №7: Позитивный настрой. Хорошее настроение, здоровое любопытство, энергия и энтузиазм, искорка в ваших глазах заставляет людей хотеть работать с вами.

А каких правил придерживаетесь вы?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв