Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Завоевание доверия клиента — 7 простых правил

    ПродавцыСегодня я расскажу вам об основных стратегиях поведения продавца, направленных на завоевание доверия клиента. Конечно же, профессионалы знают эти правила назубок и используют их автоматически, но вы удивитесь, когда узнаете, сколько молодых продавцов либо не знает их, либо совершенно не умеет их применять:

    • Правило №1: Первое впечатление. Первое впечатление о вас — самое важное, если оно, к несчастью, стало негативным, его практически невозможно изменить. При первой встрече вы должны выглядеть так, чтобы ваш клиент мечтал работать с вами, и никак иначе.
    • Правило №2: Приветствие. Если вы работаете в сфере продаж, ваше лицо и поведение — ваше главное орудие. Основной калибр — улыбка, рукопожатие, взгляд. При встрече с клиентом они должны быть отточены до идеального состояния, поэтому тренируйтесь на кошках на коллегах.
    • Правило №3: Имена. Никогда! Никогда! Никогда не путайте имена!!! Если ваше контактное лицо обладает необычным именем, отчеством или фамилией — выясните их правильное написание и произношение, запишите и запомните их. Тем самым вы покажете клиенту своё уважение и он обязательно ответит вам взаимной любезностью.
    • Правило №4: Слушайте клиента.  Следите за собой. Если вы понимаете, что слишком много болтаете о том, как провели выходные или о нелегкой доле продавца, пора замолчать. Скорее всего, вы плохо слушаете клиента — а это фатально.
    • Правило №5: Личные сведения. Записывайте интересную информацию, например, имена и дни рождения членов семьи, при случае интересуйтесь, как здоровье у супруги, поздравьте с днём рождения сына. Вы покажете клиенту, что помните о нём.
    • Правило №6: Позитивная речь. Боритесь с искушением покритиковать кого бы то ни было (тем более — конкурента) в разговоре с клиентом. Критика выдаёт вашу хитрость и подрывает доверие.
    • Правило №7: Позитивный настрой. Хорошее настроение, здоровое любопытство, энергия и энтузиазм, искорка в ваших глазах заставляет людей хотеть работать с вами.

    А каких правил придерживаетесь вы?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники