Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Поговорим о доверии?

ДовериеПроцесс продажи — это прежде всего переговоры.  И от успеха этих переговоров очень сильно зависит не только сумма сделки, но и то, чтобы сделка в принципе состоялась.

А ключевой момент при любых переговорах – доверие между сторонами. Клиент не купит у вас, если не будет вам доверять. Искусство переговоров это во многом искусство завоевать и удержать доверие.
И здесь важно избегать распространенных ошибок переговорщика. Многие продавцы наступают на эти грабли, даже не замечая их. А многие уверены, что наоборот, применяют действенные приемы убеждения.

Я веду речь о таких словах, которые люди употребляют как им кажется для увеличения доверия со стороны клиента. Я часто оказываюсь в роли покупателя, и меня очень выводят из себя подобные фразы, когда их употребляют продавцы. Ведь никому не нравится, когда тебя считают не очень умным. Особенно когда речь идет о твоих деньгах.

Итак, предлагаю Вам 10 самых неудачных фраз при переговорах, чтобы завоевать доверие ( с моими комментариями):

  1. «Если быть до конца честным…» (А что? Все, что ты говорил раньше – было враньем?)
  2. «Буду с Вами полностью откровенным…» (За что вдруг такая честь?)
  3. «Поверьте мне…» (с какой стати?)
  4. «Могу Вас заверить…» (а чем ответишь?)
  5. «Довертьесь мне..» ( доверьте мне ваши денежки. Ага! Щас!)
  6. «Я не должен этого говорить, но…» (не должен, так и не говори!)
  7. «Раз уж у нас тут такой откровенный разговор…» (с чего это ты взял? Я ничего такого не обещал)
  8. «Я с Вами предельно искренен…» (да неужели? Только со мной?)
  9. «Никому этого не говорю, только Вам по секрету…» (да, конечно, ведь я же Избранный!)
  10. «Не буду Вам врать..» (а остальным клиентам?)

Вот такие фразы, на мой взгляд, надо внести в запретный список при обучении технике продаж.
 
А ваши продавцы, что говорят на переговорах, чтобы завоевать доверие клиента?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв