Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как попасть на работу в Google

Ласло Бок, глава отдела кадров Google говорит, что каждый год они получают больше 3 миллионов откликов на вакансии. Отбор проходят только 7000 человек. Это значит, что конкурс на место состсавляет примерно 428 кандидатов, и это больше, чем в Гарварде, Стэнфорде или каком-нибудь другом Оксфорде.

Прием на работу занимает от 6 до 9 месяцев. За это время каждый кандидат проходит от 15 до 25 интервью. Помимо унизительно долгих собеседований, каждый желающий работать в Google в ходе беседы с отделом кадров должен отвечать на дурацкие вопросы вроде «Как бы вы эвакуировали Сан-Франциско?» или «Сколько денег вам нужно заплатить, чтобы вы помыли все окна в Сиэтле?». И даже самому Ласло Боку непонятно, как это можно терпеть: он с 2006 года пытается искоренить эти «Дразнилки для мозга», которые путают и пугают даже очень хороших кандидатов. Сделать это удалось только в 2013-ом.

Теперь процесс найма в Google подведен под одну довольно банальную планку (хотя на фоне вопроса «Почему крышка канализационного люка круглая» банальным будет все). Компания по-прежнему остается одним из самых желанных мест работы в мире, и имеет штат в размере 50 000  человек.

По словам Ласло Бока, в Google действуют три золотых правила найма, которые помогают компании нанимать лучших из лучших. Если вы хотите работать в одном из самых классных мест мира, спать на работе, есть овощи, заниматься йогой в обязательном порядке, изучите их.

Кандидаты должны быть лучше или не хуже нанимателей

Если один сотрудник Google (даже если это начальник одного из отделов) примет на работу человека с меньшим опытом и знаниями, чем у него самого, то есть шанс запустить плачевную цепочку: возможно потом этому сотруднику придется нанимать на работу другого человека. И он поступит точно также. Через какое-то время показатели упадут у всей команды.

Интервьюеры не берут никого на работу

В Google давно заведено: решение о приеме на работу принимают сотрудники, которые не участвовали в интервью. Они со стороны смотрят на достижения кандидата, учитывают замечания интервьюера, но решают всегда сами.

А все потому, что интервьюер всегда предвзят. Любой человек, который заходит в комнату переговоров,  производит впечатление на тех, кто в ней сидит. И с этим впечатлением не могут бороться даже опытные рекрутеры. Поэтому зачастую объективные таланты отходят на второй план по сравнению с тем, что «он мне просто не нравится».

Интервью для всех одно

По словам Ласло, для попадания в Google необходимо иметь три качества: умение учиться, лидерские навыки и знания, необходимые для будущей работы.

Чтобы быстро оценивать наличие этих качеств, первые интервью в Google шаблонны. Вопросы у кандидатов, конечно, разные, но модель поведения у всех нанимателей одна и та же.

«К тому же, у нас есть четкие критерии ответов, которые помогают выявить хороший и посредственный результат» — говорит Ласло Бок.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв