Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

IKEA берется за старое

Вы говорите, что печатная реклама умирает и надо больше вкладывать деньги в таргетинг, контекст и SEO?  Может быть и так, но только если вы – не IKEA, которой позволено расходовать деревья и на мебель, и на тонны бумаги. Мебельная корпорация в очередной раз выпустила отличный каталог на 2015 год. Его тираж – 200 миллионов экземпляров, и это в два раза больше, чем тираж Библии, изданный в этом году на всех языках мира. А каталогу IKEA не нужен даже перевод.

Чтобы подогреть интерес к своей консервативной печатной промо-продукции, корпорация выпустила небольшой славный ролик, который лукаво демонстрирует вековое превосходство печати над хай-тек технологиями.

Из предложенных преимуществ каталога – вечный заряд у батареи, мгновенная загрузка страниц, классический сенсорный интерфейс. Все это преподносит на блюдечке очаровательно-глуповатый рассказчик, которого так и хочется потрепать по щеке.

Редкий случай отличной рекламы для отличной рекламы, не правда ли? Создатели ролика еще больше подогрели интерес и разослали в крупные специальные журналы пресс-релизы со словами « Каталог 2015 (которому дали имя BookBook ™) — это уникальная инновационная система доставки контента до потребителя. Как говорят у нас в компании, технологии, которые улучшают жизнь людей, должны быть доступны каждому. Поэтому мы предлагаем скачать BookBook ™ прямо из почтового ящика, который вы откроете с помощью обычного ключа. Или вы можете загрузить себя в ближайший магазин IKEA и сами найти новый гаджет».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв