Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Розничное безумие в южнокорейском метро

Все мы в курсе, что Южная Корея и Япония — это другой мир. Что там учатся летом, отдыхают зимой, Новый Год справляют не пойми когда и верят в абсурдные вещи.

Но ведь есть же у них вполне человеческие признаки — например, корпорация Samsung. Ее любят и понимают во всем мире, а она родилась в Южной Корее.

Даже международный бизнес был не в состоянии победить странности этой культуры. К чему я это? К тому, что знакомьтесь — перед вами новый способ розничных продаж: продуктовый магазин в вагоне южнокорейского метро.

Фотография сделана удивленным туристом. Местные жители в это время не удивлялись. Они зашли внутрь и начали выбирать еду. Было бы гораздо понятней, если бы торговали в вагоне одеждой или книгами, например. Но там продают рыбу и мясо.

Самое интересное, что чем больше я думаю об этом, тем больше вижу практических преимуществ. Во-первых, людям придется зайти в этот магазин и разглядывать то, что в нем продается. Стоит одному человеку сделать покупку, как за ним последуют остальные. А если люди едут еще и с работы, уставшие как черти, то для них магазин в метро настоящий праздник — не надо заходить еще куда-то, чтобы купить еды на ужин. Для тех, кто опаздывает, этот магазин тоже станет спасением.

Как вы думаете, в Московском метро когда-нибудь появятся магазины? А то пустил бы я по зеленой ветке кондитерский вагончик: и настроение поднимает, и кормит, и прибыль приносит.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники