Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Direct mail

Direct mail – это одно из направлений так называемого «прямого» маркетинга, сущность которого заключается в осуществлении адресной рассылки информационной или рекламной корреспонденции. Direct mail имеет своей целью привлечь новых клиентов и удержать уже существующих. Direct mail классического типа – это рассылка обычных бумажных писем, которые информируют адресата о новых товарах или услугах, о мероприятиях, проводимых компанией. Рассылаются рекламные буклеты, всевозможные каталоги с бланками заказов, пробники товаров и сувенирная продукция. Огромное внимание уделяется оформлению таких писем: чем заманчивее и красочнее выглядит письмо, тем больше потенциальных потребителей откликнется, а именно массовый отклик – показатель эффективности direct mail. Для эффективной рассылки direct mail требуется серьезная подготовка базы данных адресов. Рассылка всем подряд – не самое правильное решение. Необходимо ориентироваться на целевую аудиторию, и формировать базу данных сообразно с возрастом, родом занятий, полом, социальным положением потенциальных клиентов, их предпочтениями и местом проживания, а также учитывать множество других факторов.

Direct mail осуществляется поэтапно. На ознакомительном этапе письма, рассылаемые целевой аудитории, содержат материалы информационного и рекламного характера. Следующий этап называется информационным, и заключается в рассылке преимущественно информационных писем с более подробными сведениями о товарах или услугах. На поддерживающем этапе direct mail компания рассылает своим клиентам, кроме информационных материалов, различные напоминания, поздравления, сувениры и благодарности за сотрудничество.

Более современный вид direct mail – это рассылка рекламных и информационных писем по электронной почте. Основное преимущество такой рассылки – мгновенная доставка сообщения адресату. Однако, в соответствии с Законом о рекламе, рассылка по e-mail может осуществляться только по адресам тех клиентов, которые согласились получать письма или подписались на рассылку по собственной инициативе, а количество писем, рассылаемых таким образом, ограничено одной тысячей в сутки, десятью тысячами за месяц и ста тысячами в год.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники