Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Каналы маркетинга

Каналы маркетинга представляют собой систему организаций и экономических институтов, благодаря которой продукт становится доступен потребителям. Можно сказать, что каналы маркетинга – это система дистрибьюция, которая обеспечивает возможность выбора продукта потребителем, его получение в натуре и оплату. Каналы маркетинга могут иметь в разных источниках разные названия – каналы сбыта, каналы дистрибьюции, дистрибутивная сеть и так далее.

Каналы маркетинга являются элементом комплекса маркетинга, причем одним из самых стабильных: если другие элементы комплекса относительно быстро можно подвергнуть изменениям, каналы маркетинга изменять дорого и долго. Зато отлаженная система каналов маркетинга, построенная с учетом особенностей целевой аудитории, возможностей компании, характеристик товара, а также ситуации на рынке и наличия конкурентов, функционирует весьма эффективно, требует минимальных издержек и обеспечивает доступность товара максимальному количеству потребителей.

Каналы маркетинга делятся на несколько типов. Прямые каналы маркетинга не подразумевают наличия посредников между производителем товара и его конечным потребителем, и задействуются тогда, когда сам товар или процесс его продажи требует специального сервиса, или потребители находятся на ограниченной территории и их не слишком много, или есть возможность создать сеть собственных складских помещений и точек продаж, а также тогда, когда товара так много, что расходы на прямой сбыт оправдываются. Многоуровневые каналы маркетинга задействуют посредников, и эффективны, когда потребителей много, но они находятся на большой территории, или собственную сбытовую сеть организовать слишком накладно, а также в тех случаях, когда товар не требует индивидуального подхода к покупателю. Селективные каналы маркетинга имеют место, когда сбыт осуществляется через профессиональных специализированных посредников, наиболее эффективно умеющих предложить товар на рынке. Интенсивные каналы маркетинга требуются, когда компания стремится продавать свой продукт через максимально большое количество торговых точек. Наоборот, эксклюзивные каналы маркетинга представлены ограниченным числом посредников, реализующих товар как элитный, предназначенный избранной аудитории.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники