Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Концепции менеджмента качества

Концепции менеджмента качества, существующие в настоящее время, были изложены и систематизированы во второй половине прошлого века выдающимися учеными  У. Демингом, Д. Джураном, А. Фейгенбаумом, Г. Тагути и другими.

Собственно, Деминг, который считается американским гуру качества, свои идеи постоянно дорабатывает и модернизирует, поэтому в его случае трудно выделить определенные концепции менеджмента качества. Скорее, вся его научно-исследовательская деятельность и работа может быть рассмотрена на концептуальном уровне.  Одно из ценнейших его достижений – теория глубинных знаний, в которую входят теория систем, теория изменчивости, теории психологии и познания. Роль теории глубинных знаний важна для понимания такой концепции менеджмента качества, как концепция постоянного (непрерывного) улучшения. До этого в менеджменте качества господствовала идея оптимального качества, дальнейшее улучшение которого нецелесообразно экономически.

Автор «Справочника по управлению качеством», Дж. Джуран, является также автором концепции менеджмента качества, которая получила название AQI, или концепция ежегодного улучшения качества. Главное внимание в концепции менеджмента качества Джурана сосредоточено на важности принятия стратегических решений, долгосрочных результатах и высокой конкурентоспособности. Для реализации концепции менеджмента качества AQI в компаниях должны быть разработаны комплексы мероприятий,  предусматривающие составление каждый год новой программы по улучшению качества, разработка методов оценки качества, его измерения и улучшения, внедрение в практику статистических методов, совершенствование административной сферы компании.

Название концепции менеджмента качества А. Фейгенбаума —  TOQ (концепция  тотального управления качеством). Сформулированная в пятидесятых годах прошлого века, эта концепция через десять лет стала практически философией в области менеджмента предприятия. Согласно этой концепции менеджмента качества управление качеством должно быть всеохватно, затрагивать все стадии производства, все уровни руководства предприятия в ходе реализации экономических, технических, организационных и прочих мероприятий.

Японский ученый-статистик Г. Тагути является автором концепции менеджмента качества, которую сам называл «инжинирингом качества». Основная идея этой концепции менеджмента качества – повышение качества при снижении расходов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники