Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Контакт центр

Контакт-центр, также часто называемый call-центром, представляет собой многофункциональный и эффективный инструмент, позволяющий компании взаимодействовать со своими клиентами.   Именно отлаженный интерактивный механизм взаимодействия клиента с компанией является основой успешного бизнеса. А контакт-центр способен поднять качество такого взаимодействия на совершенно иной уровень благодаря высокой технической оснащенности и обученному персоналу.

Профессиональный контакт-центр предлагает компаниям широкий спектр услуг, включающий в себя телемаркетинг, «горячие линии», создание и актуализацию баз данных,  продажи по телефону, проведение опросов, прием заказов, анкетирование, поддержка пользователей и многое другое. Аутсорсинговые услуги контакт-центра выгодны компаниям, так как дают возможность сэкономить на дорогостоящем оборудовании, которое необходимо для организации приема и обработки большого количества телефонных звонков, не увеличивать штат за счет приема на работу сотрудников, в чьи обязанности будет входить работа с клиентами на телефоне, не заниматься поиском дополнительных помещений для размещения этих сотрудников и т.д.

Серьезно работающий контакт-центр уже имеет все необходимое, чтобы взаимодействие клиентов и компании было максимально простым, быстрым и строилось на взаимовыгодной основе.

Контакт-центр решает множество задач: с его помощью компания может привлекать новых клиентов, поддерживать связь с уже существующими, тем самым повышая их лояльность, охватить рекламными и информационными сообщениями максимально большую аудиторию, что в конечном итоге повышает конкурентоспособность компании на рынке и увеличивает ее прибыль. Для компаний, головной офис которых находится не в столице, интересным решением представляется услуга «представительство в Москве». Контакт-центр, оказывающий такую услугу, обеспечивает прием телефонных звонков и оперативно организует связь между заказчиком, его партнерами и головным офисом компании. В рамках выполнения этих функций контакт-центр ведет учет звонков, анкетирует абонентов, принимает заказы и проводит тематические обзвоны, при необходимости соединяя абонентов  непосредственно с сотрудниками компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники