Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

26-28 августа | Конференция «Управление магазином»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Комментарии

    Контакт центр

    Контакт-центр, также часто называемый call-центром, представляет собой многофункциональный и эффективный инструмент, позволяющий компании взаимодействовать со своими клиентами.   Именно отлаженный интерактивный механизм взаимодействия клиента с компанией является основой успешного бизнеса. А контакт-центр способен поднять качество такого взаимодействия на совершенно иной уровень благодаря высокой технической оснащенности и обученному персоналу.

    Профессиональный контакт-центр предлагает компаниям широкий спектр услуг, включающий в себя телемаркетинг, «горячие линии», создание и актуализацию баз данных,  продажи по телефону, проведение опросов, прием заказов, анкетирование, поддержка пользователей и многое другое. Аутсорсинговые услуги контакт-центра выгодны компаниям, так как дают возможность сэкономить на дорогостоящем оборудовании, которое необходимо для организации приема и обработки большого количества телефонных звонков, не увеличивать штат за счет приема на работу сотрудников, в чьи обязанности будет входить работа с клиентами на телефоне, не заниматься поиском дополнительных помещений для размещения этих сотрудников и т.д.

    Серьезно работающий контакт-центр уже имеет все необходимое, чтобы взаимодействие клиентов и компании было максимально простым, быстрым и строилось на взаимовыгодной основе.

    Контакт-центр решает множество задач: с его помощью компания может привлекать новых клиентов, поддерживать связь с уже существующими, тем самым повышая их лояльность, охватить рекламными и информационными сообщениями максимально большую аудиторию, что в конечном итоге повышает конкурентоспособность компании на рынке и увеличивает ее прибыль. Для компаний, головной офис которых находится не в столице, интересным решением представляется услуга «представительство в Москве». Контакт-центр, оказывающий такую услугу, обеспечивает прием телефонных звонков и оперативно организует связь между заказчиком, его партнерами и головным офисом компании. В рамках выполнения этих функций контакт-центр ведет учет звонков, анкетирует абонентов, принимает заказы и проводит тематические обзвоны, при необходимости соединяя абонентов  непосредственно с сотрудниками компании.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика