Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Методы тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент представляет собой множество методик и рекомендаций, предназначенных для решения проблем, которые связаны с нерациональным использованием как личного, так и рабочего времени. Применяя методы тайм-менеджмента, можно сделать работу более эффективной, уменьшить потери времени и научиться правильно организовывать рабочий процесс.

Методы тайм-менеджмента для каждого сотрудника или компании могут различаться, однако существуют основные методы тайм-менеджмента, эффективные для всех одинаково. Это такие методы тайм-менеджмента, как анализ использования времени и планирование.

Анализируя использование временного ресурса, можно выявить слабые стороны выбранного стиля работы, выявить потери времени, его непродуктивные траты. Для того чтобы провести такой анализ, необходимо организовать учет времени путем   ведения записей. Записи ведутся в процессе всего рабочего времени, не откладываясь на «потом», и помогают увидеть ошибки в организации трудового процесса, их причины и выработать методы борьбы с ними. Планирование времени подразумевает умение его структурировать для выполнения задач и достижения определенных целей. Для эффективного планирования необходимо ставить конкретные цели и назначать конкретные сроки их достижения. Планирование также необходимо осуществлять путем ведения записей, разделяя задачи на срочные и менее срочные. При планировании необходимо реалистично относиться к постановке задач, а также согласовывать их с планами коллег и начальства.

Такие методы тайм-менеджмента, как рационализация использования времени, включают в себя делегирование полномочий, выработку корпоративных стандартов обмена информацией, и другие. Умение делегировать полномочия необходимо тем руководителям, которым трудно поручать решение важных вопросов своим подчиненным, и выполняющим из-за этого гораздо больший объем работы. Такие руководители несут дополнительную нагрузку и, соответственно, тратят на это дополнительное время.  Делегирование рутинных задач подчиненным способно значительно разгрузить руководство, и высвободить время для решения стратегических вопросов. Корпоративные стандарты обмена информацией сокращают временные затраты на ее обработку и устранение ошибок в ее интерпретации.

Применяемые в некоторых компаниях методы тайм-менеджмента, заключающиеся в тотальном контроле за деятельностью сотрудников путем установления видеокамер и специальных датчиков, обычно негативно воспринимаются  коллективом, и свидетельствуют о неспособности руководства мотивировать персонал.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники