Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



ПСГ_120х600

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Страницы

Календарь

Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Поиск клиентов

    Поиск клиентов – самая важная задача, от успешного выполнения которой зависит процветание любого бизнеса. Поиск клиентов должен вестись постоянно, и в ходе такой работы необходимо применять все самые современные инструменты и методы.      Начинать поиск клиентов нужно с определения характеристик целевой аудитории, тех потенциальных клиентов компании, которых заинтересует товар или услуга, предлагаемые этой компанией. При составлении «портрета» клиента важно ответить на множество вопросов, определяя, когда и при каких обстоятельствах товар или услуга будут необходимы потенциальным клиентам, какие проблемы с их помощью могут решить, где возможные клиенты могут искать информацию о решении своих проблем и так далее. Еще один способ — использование личных связей. Поиск клиентов, таким образом, задействует личных знакомых и использует их рекомендации. Сюда же можно отнести использование клиентских баз партнеров по бизнесу и других компаний.  Ценным источником информации о потенциальных клиентах являются бизнес-справочники, отраслевые порталы, электронные торговые площадки, выставки, экономические газеты и журналы. Большую помощь в поиске клиентов окажут поисковые системы интернета, однако здесь важно правильно составить поисковый запрос. Большим подспорьем в поиске клиентов через Интернет будут различные социальные сети и региональные форумы.

    Поиск клиентов можно доверить call-центрам: располагая необходимой технической базой, обученными сотрудниками и базами данных телефонных номеров, call-центры организуют актуализацию баз данных, совершают  холодные звонки, осуществляют рассылки рекламных и информационных материалов по факсу, электронной или обычной почте. После рассылки организуются повторные звонки, и выясняется, кто из потенциальных клиентов заинтересован в сотрудничестве. Это удобно, потому, что оплачивать придется только положительные результаты. Разумеется, собственные менеджеры по продажам также могут быть задействованы в совершении регулярных холодных звонков.

    Нельзя сбрасывать со счетов и то, что обычная наружная реклама, реклама  в СМИ, а также интернет-реклама в виде баннеров, активных ссылок и контекстной рекламы, и даже обычные визитные карточки, буклеты и флаеры также являются достаточно эффективными инструментами, облегчающими поиск клиентов.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники