Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Структура управления магазином

Для обеспечения прибыльности торговли структура управления магазином должна быть эффективной. Нужно постоянно корректировать и анализировать многие параметры. Как в огромных гипермаркетах, так и в минимаркетах структура управления магазином построена на принципах повышения квалификации персонала и экономии ресурсов.

В структуре управления магазином используются следующие методы:

— экономические  (штрафы, премии, вознаграждения);

— социально-психологические (просьба, требование, обучение);

— организационно-административные (нормирование, штатное расписание, приказы).

Для обеспечения эффективной структуры управления магазином необходима автоматизация, ведь в современной торговле слишком много параметров, которые невозможно контролировать «вручную». При помощи автоматизированной системы можно осуществлять бухгалтерский, складской, управленческий учет, руководить персоналом.

Традиционно структура управления магазином выглядит так: в функции отдела закупок входит формирование заказов на поставку товара и заключение договоров с поставщиками. Сбыт продукции осуществляет отдел продаж. Ценовую и ассортиментную политику разрабатывает маркетинговый отдел. Он также исследует потребительский спрос и анализирует ассортиментную стратегию магазина в сравнении с конкурентами. Однако этот тип структуры управления магазином приемлем только для магазинов с небольшим ассортиментом.

Для магазинов с большим ассортиментом значительно эффективнее структура управления магазином, которая предусматривает сосредоточение всех функций в одних руках с последующим возможным разбитием  их на составляющие. Единый центр оперативно реагирует на все изменения внешних факторов. Такая структура управления магазином называется категорийным менеджментом.

В этом случае предполагается специализация управленческих кадров по категории товара. В штате управления имеется несколько категорийных управляющих или менеджеров, подчиняющихся директору магазина. Каждый категорийный менеджер имеет в подчинении специалистов по закупкам, маркетингу и сбыту. Он несет полную ответственность за рентабельность и оборот своей категории товара. По результатам его деятельности возможна выплата премиальных, что стимулирует менеджера работать с большей эффективностью.

При грамотно выстроенной структуре управления магазином можно контролировать денежные средства, управлять ассортиментом, обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники