Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Комментарии

    Управление продажами в магазине

    Для достижения основной цели, которая заключается в увеличении прибыли, необходимо осуществлять грамотное управление продажами в магазине и осознавать всю важность этого процесса. Продажи напрямую зависят от действий продавцов по отношению к покупателям, направленных на то, чтобы убедить их совершить ту или иную покупку.

    Осуществляя управление продажами в магазине, менеджер должен помнить основные функции продаж:

    • Процесс продаж является прямым источником получения прибыли для компании. При правильно налаженном управлении продажами в магазине рост прибыли гарантирован.
    • Процесс продаж предоставляет уникальную возможность для компании налаживать обратную связь со своими потребителями и получать от них весьма ценную информацию об их пожеланиях и недовольствах.
    • Осуществляя управление продажами в магазине, можно с успехом добиться появления новых клиентов, которые, при условии грамотных действий персонала, легко становятся постоянными посетителями.
    • Момент продажи дает возможность формировать позитивное мнение клиентов о магазине и его товарах.
    • Сбор информации – важная составляющая продаж, которая, при правильно налаженном процессе управления продажами в магазине, позволяет анализировать полученные данные и вырабатывать долгосрочные стратегии и краткосрочные планы действий.

    Прежде всего, управление продажами в магазине – это деятельность, которая направлена на анализ, тщательное планирование, оптимальную организацию и серьезный контроль всего процесса продаж. Главной целью этого комплекса мероприятий является получение максимальной прибыли. Следуя логике самого определения «управление продажами в магазине», можно выделить основные задачи:

    • планирование объемов продаж;
    • определение бюджета, который возможно выделить на эти цели;
    • разработка собственной стратегии;
    • создание наиболее оптимальной структуры персонала;
    • создание наилучших условий труда для сотрудников;
    • разработка эффективной политики компании;
    • постоянный анализ действий.

    Если при осуществлении поставленных задач достигается потребительская лояльность, можно считать, что работа по управлению продажами в магазине ведется эффективно. С учетом того, что это коллективная работа, необходимо поддерживать командный дух на высоком уровне. При этом важно помнить о постоянном процессе самообучения и повышения квалификации подчиненных. Образованная и заинтересованная в прибыли команда – гарантия успеха.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники