Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Управление продажами в магазине

Для достижения основной цели, которая заключается в увеличении прибыли, необходимо осуществлять грамотное управление продажами в магазине и осознавать всю важность этого процесса. Продажи напрямую зависят от действий продавцов по отношению к покупателям, направленных на то, чтобы убедить их совершить ту или иную покупку.

Осуществляя управление продажами в магазине, менеджер должен помнить основные функции продаж:

  • Процесс продаж является прямым источником получения прибыли для компании. При правильно налаженном управлении продажами в магазине рост прибыли гарантирован.
  • Процесс продаж предоставляет уникальную возможность для компании налаживать обратную связь со своими потребителями и получать от них весьма ценную информацию об их пожеланиях и недовольствах.
  • Осуществляя управление продажами в магазине, можно с успехом добиться появления новых клиентов, которые, при условии грамотных действий персонала, легко становятся постоянными посетителями.
  • Момент продажи дает возможность формировать позитивное мнение клиентов о магазине и его товарах.
  • Сбор информации – важная составляющая продаж, которая, при правильно налаженном процессе управления продажами в магазине, позволяет анализировать полученные данные и вырабатывать долгосрочные стратегии и краткосрочные планы действий.

Прежде всего, управление продажами в магазине – это деятельность, которая направлена на анализ, тщательное планирование, оптимальную организацию и серьезный контроль всего процесса продаж. Главной целью этого комплекса мероприятий является получение максимальной прибыли. Следуя логике самого определения «управление продажами в магазине», можно выделить основные задачи:

  • планирование объемов продаж;
  • определение бюджета, который возможно выделить на эти цели;
  • разработка собственной стратегии;
  • создание наиболее оптимальной структуры персонала;
  • создание наилучших условий труда для сотрудников;
  • разработка эффективной политики компании;
  • постоянный анализ действий.

Если при осуществлении поставленных задач достигается потребительская лояльность, можно считать, что работа по управлению продажами в магазине ведется эффективно. С учетом того, что это коллективная работа, необходимо поддерживать командный дух на высоком уровне. При этом важно помнить о постоянном процессе самообучения и повышения квалификации подчиненных. Образованная и заинтересованная в прибыли команда – гарантия успеха.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники