Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Комментарии

    Выкладка в торговом зале

    Выкладка в торговом зале – один из инструментов мерчандайзинга, способствующий привлечению большего количества покупателей, увеличению объема продаж, повышению эффективности работы торговых точек, и в конечном итоге  увеличивающий прибыль предприятия. Выкладка в торговом зале воздействует на сознание покупателя и его волю, побуждая посетителя магазина сделать покупку, и считается одним из эффективнейших способов стимулирования розничных продаж.

    Выкладка в торговом зале обычно осуществляется с учетом пожеланий производителя товара или поставщика, однако для разных групп товаров выкладка в торговом зале имеет свои правила и особенности. Выкладка товара может осуществляться по ценовым параметрам, по бренду или размеру упаковки, по другим группирующим признакам. Обычно за каждой товарной группой в торговом зале закрепляют зону размещения, что для постоянных покупателей очень удобно – они с легкостью ориентируются в магазине и всегда знают, где в торговом зале находится тот или иной товар. Крупногабаритные товары размещают поближе к зонам расчета, чтобы посетителям не приходилось перемещать тяжелые товары через весь торговый зал. Товары, которые требуют ознакомления, располагают, наоборот, подальше от касс и основных проходов магазина, чтобы не образовывались заторы.  Там же размещают и товары, пользующиеся частым спросом. Выкладка в торговом зале товаров повышенного спроса осуществляется с учетом правила «Быстрота реализации товара прямо пропорциональна величине площади торгового зала, отведенной под размещение такого товара».

    К основным правилам выкладки в торговом зале относят следующие:

    —        однородный товар выкладывается по вертикали;

    —        не следует усложнять выкладку – чем проще, тем лучше. Декоративность при выкладке товара уместна только при проведении акций и рекламных кампаний;

    —        стеллажи и полки не надо переполнять товарами;

    —        для выкладки товаров, которые необходимо реализовать как можно быстрее, предпочтительнее использовать поверхности, расположенные в метре-полутора от пола;

    —        сопутствующие товары размещаются у касс в корзинах и кассетах навалом;

    —        товары бюджетного формата обычно располагают на самых нижних полках.

    Выкладка в торговом зале пищевых продуктов, требующих охлаждения, осуществляется в холодильных витринах, при этом колбасы выкладываются в несколько рядов срезами к покупателям, лотки и упаковки располагаются этикетками вверх или обращенными к покупателям. Готовая одежда на плечиках размещается на вешалах и группируется по размеру, полу, возрасту и другим признакам. Иногда отдельными зонами размещают товары, предназначенные для определенной целевой аудитории (для детей, для будущих мам) или по виду товаров (игрушки, напитки, обувь).

    Если выкладка в торговом зале осуществлена правильно, она «ведет» посетителя магазина по определенному маршруту в торговом зале и «предлагает» товары, благодаря чему количество продаж магазина увеличивается.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники