Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Комментарии

    Холодные звонки

    Холодные звонки (cold calls, иначе — презентационные звонки)  это телефонные звонки, которые делаются потенциальным клиентам, не являющимся потребителями товаров или услуг компании. Холодные звонки совершаются с целью сбора информации о потенциальных клиентах, оповещения широкого круга возможных потребителей о наличии товара или услуги, и тех выгодах, которые покупатель приобретет, воспользовавшись предложением компании. Холодные звонки делаются с целью заинтересовать потенциального клиента и назначить встречу.

    Техника холодных звонков своеобразна и, чтобы такие звонки были эффективны, необходимо иметь определенные навыки общения, не работать по шаблону, и предварительно собрать минимальную информацию, чтобы представлять, с кем предстоит разговор, и как его лучше вести.  Основная причина, по которой холодные звонки не являются достаточно результативным способом привлечения новых клиентов – наличие психологического барьера, который имеет место каждый раз, когда начинается разговор двух незнакомых людей. Поэтому существуют определенные правила, благодаря которым менеджеры по продажам, совершающие холодные звонки, могут с первых слов заинтересовать абонента, поддержать беседу и оставить хорошее впечатление о себе, своей компании и товаре, а в конечном итоге – сделать потенциального клиента реальным.

    Делая холодные звонки, необходимо подготовиться – продумать схему разговора, постараться узнать хотя бы минимум информации о тех, с кем предстоит беседовать.  Начиная разговор, не следует сразу предлагать товар – попытайтесь расположить собеседника, задавая ему вопросы, которые помогут выяснить, нуждается ли данная компания или человек в том, что вы собираетесь предложить. Ориентируясь по тону и голосу собеседника, можно понять, будет ли разговор продуктивным, уполномочен ли ваш собеседник  решать вопросы о приобретении товара. Необходимый момент холодного звонка – привлечение так называемых «союзников» из числа секретарей, бухгалтеров и других сотрудников компании, куда вы звоните – это ценный источник информации. Не стоит пытаться объять необъятное: холодные звонки должны совершаться с определенной целью – заинтересовать клиента и назначить встречу. Продавать по телефону с помощью холодных звонков – провальная затея. Если разговор не удался, не стоит отчаиваться. Перезвоните этому абоненту через месяц. И еще через месяц. И снова. Рано или поздно ваша настойчивость принесет свои плоды.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники