Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Что читать в февральском номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»

    Управление сбытомКаждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с этой проблемой: адаптация на новом месте работы недавно принятых сотрудников. Новая работа – новая среда, новое окружение со своими законами, требованиями, условиями. Для некоторых работников смена места работы – стресс. И войти в рабочую «колею» оказывается не так просто.

    – У проблемы есть и обратная сторона. Перед руководителем, принимающим на работу новые кадры, также встает вопрос: нужно ли проводить серьезные мероприятия по адаптации нового менеджера, тратить на это силы, время, средства, в конце концов? Ответ очевиден – чем быстрее человек войдет в рабочую «колею», тем быстрее начнет приносить прибыль компании, лучше справляться со своими должностными обязанностями. Быстрее раскроются личностные и профессиональные качества…

    Цели адаптации нового работника с точки зрения начальника ОП – в материале независимого эксперта сегмента B2B-продаж Максима Пономарева.

    Переманить или воспитать? Когда речь идет о том, чтобы заполучить эффективного продажника, хороши любые средства.

    – Самостоятельная подготовка менеджера требует финансовых затрат, так как нормальной практикой является прием на работу нескольких кандидатов, из которых впоследствии выбирают лучших… Это – зарплата всем, а также надбавка старшему менеджеру за дополнительную нагрузку. Переманивание сотрудника также требует значительных затрат сразу. Но существенный плюс такого варианта – его быстрота, когда необходимо в короткие сроки получить специалиста… Почему же не все компании занимаются переманиванием специалистов, а все же пытаются сами вырастить их?

    Ответ на этот вопрос дает Наталья Снегерева, директор РА «Ace-Target Волга».

    Не только найти, но и удержать грамотного специалиста – непростая задача. Если этот специалист руководит вашим отделом продаж, причем руководит эффективно и качественно, – непростая вдвойне.

    – Проблема правильного стимулирования сотрудников отделов продаж – один из основных вопросов, который необходимо решить руководству компании для успешного и стабильного развития бизнеса, – справедливо считает Влад Линдер, руководитель московского филиала рекламного агентства «Майер». – Для продуктивной работы любого отдела фигура руководителя, его цели, амбиции и отношение к подчиненным определяют не только рабочую атмосферу, но и плодотворность затраченных усилий. Каким же образом стимулировать руководителя отдела продаж для наиболее эффективной работы сотрудников и добиться максимальной отдачи? Рациональнее всего сначала определить наиболее эффективные способы стимулирования всего отдела продаж, и на основании этого сделать вывод о самом рациональном порядке мотивации руководителя данного отдела. Безусловно, зарплата руководителя отдела продаж должна зависеть от количества привлеченных клиентов. Но при этом состав переменной части значительно сложнее, чем у рядовых сотрудников. Необходимость координации работы отдела, эффективность управления должны находить количественное отражение в величине заработной платы руководителя. Вопрос только в том, как посчитать данные показатели.

    Выходите на рынок с новым продуктом? Хотите в максимально сжатые сроки начать получать прибыль? Как продавать, чтобы первые продажи не стали антирекламой, а создали прочный фундамент для генерации новых клиентов? Ваш успех – в управлении продажами. В этом уверена Татьяна Кроткова:

    – Вы создали продукт, который (вы знаете это точно!) нужен рынку. Теперь ваша задача освоить новую профессию – управляющего продажами.
    Управлять продажами своего нового, уникального продукта вы будете на 3-х уровнях: стратегическом, тактическом и оперативном.

    О проблемах, с которыми сталкивается любой продавец в подобной ситуации, и путях их решения рассказывает наш постоянный автор. Ее мнению стоит доверять, так как основным направлением деятельности Татьяны Кротковой является повышение результативности бизнеса клиентов.
    «Клиент не уйдет!» – утверждает Татьяна Кузнецова, независимый бизнес-тренер, консультант по клиентскому сервису и продажам и наш постоянный эксперт.

    – Грамотное и продуманное обслуживание клиентов – это и беспроигрышный маркетинговый ход, чтобы привлечь покупателей, и действенный способ сохранить стабильную клиентскую базу. Четко выстроенная система обслуживания позволяет не только управлять лояльностью клиентов, но и разворачивать финансовые реки от конкурентов к вам.

    Материалы на эти и многие другие темы ждут вас в новом, февральском номере журнала «Управление сбытом».

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники