Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

23 июня – 21 июля | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях»

1 июля - 11 августа | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

26-28 августа | Конференция «ПРОДАЖИ»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    5 смертельных e-mail грехов рабочей переписки

    Когда в рабочий почтовый ящик страшно заходить, пора что-то менять в жизни и Интернете. На LinkedIn устроили массовый опрос работающих людей в возрасте от 18 до 56 лет о том, что они больше всего ненавидят в электронной переписке со своими коллегами.

    Получился не просто забавный и в точку попадающий топ-5 основных ошибок в e-mail общении, но и правила вежливости по переписке со своими коллегами.

    1. Бесчувственные письма. 93% опрошенных сказали, что больше всего в рабочей переписке их раздражает отстраненный тон коллег: полное отсутствие смайликов,  сухие просьбы что-то сделать,  никаких «здрасьте и до свидания».

    Чтобы исправить ситуацию, можно коллегам писать «Привет» вместо «Здравствуйте», добавлять «пожалуйста», не забывать время от времени делать ироничные замечания (но ни в коем случае не применительно к получателю письма).

    2. Псевдо-спам. Ваша музыкальная группа устраивает небольшой концерт в местном клубе? Или вы хотите организовать курсы вышивания крестиком? А может быть, просто зовете всех на какой-то праздник? Отлично! Ставьте «отправить всем», чтобы коллеги могли узнать о вашем мероприятии, а заодно потеряли в общей кипе писем парочку действительно важных посланий по работе. Электронные письма без личной адресации были осуждены 88% опрошенных.

    Альтернатива массовой рассылке – объявление в общественном рабочем месте или личное информирование

    3. 87% человек (и я в том числе) ненавидят кнопку «Ответить всем». Электронный ящик в большинстве случаев превращается в увлекательный чат, который не имеет к вам ровно никакого отношения. А из-за автоматического сохранения истории, письма становятся громоздкими и страшными.

    4. Хоть от случайности никто не застрахован, письма, отправленные «не туда» раздражают 82% человек. Зато, такие «нежданчики» – это отличный повод подшутить. Недавно репортер BuzzFeed случайно оповестил всю редакцию о том, что в его квартире закончилась горячая вода. И его коллеги живо забросали почтовый ящик гифками, картинками, дурацкими шутками. Впрочем, парень не растерялся и сделал из этого барахла веселый пост.

    5. Почтовые талмуды — пятый смертельный грех переписки. Никому не хочется читать длинные письма, если они написаны не пером, и даже не клавиатурой возлюбленного. 81% людей ненавидят «краткие» содержания совещаний, критический разбор их работы в письмах и другие длинные послания, чаще всего, связанные с чем-то неприятным.

    Безусловно, критика и резюме важных встреч очень важны. Но нет такой мысли, которую нельзя уложить в одну строчку.

    Кстати, министр труда Германии Гунтрам Шнайдер пытается сейчас протолкнуть в Рейхстаге анти-стрессовый закон, по которому всем жителям страны будут запрещены рабочие письма и звонки в нерабочее время.  Закон, который уже давно лоббируют профсоюзы, коснется даже Ангелу Меркель, которая в период летнего отпуска «грешила» телефонными разговорами с Владимиром Путиным.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика