Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Ученые нашли ответ на главный маркетинговый вопрос

Наконец-то нашлись смельчаки, которые выяснили ответ на важнейший маркетинговый вопрос мира. Они пожертвовали временем и желудками, силами и терпением, чтобы человечество знало правду. Я восхищен мужеством и талантом. Не каждому это под силу.

Ждать больше нет сил. Эти два парня выяснили, чем же отличаются разные бренды обычной питьевой воды.

Все мы знаем, что есть  вода «Семь Ручьев», которая стоит около 30 рублей за пол литра, есть Evian, которая стоит от 50-ти рублей за 0,3 литра, и есть Perrier, цену которой простому смертному лучше не знать. Когда мне нужна питьевая вода, перед стендом с бутылками включается ступор – что взять? В итоге рука тянется к «Фрутоняне» с мыслью «детей плохим поить не будут». 🙂

Ребята из Youtube-шоу «Мифически доброе утро» решили провести окончательную дегустацию, в которой участвовали вода из-под крана, чистейшая вода из эко-парка и вода от пяти разных брендов (там есть и Evian, и американский дешевый аналог «Семи ручье», и что-то вроде «Перрье»).

Анализируя свои вкусовые ощущения, ребята пытались определить, что за вода перед ними. Причем, вслух.

«Хм, эта вода как будто притекла ко мне с вершин Альп».

«Я будто облака глотаю».

«Что это за пары от перегонки нефти?».

«Если кто-то продает это, они должны немедленно прекратить это делать».

Видео длится 15 минут – достаточно долго для Ютуба, но это того стоит. Они действительно забавные,  о чем говорит миллион просмотров.

PS: На самом деле, маркетологи уже рассказали, в чем разница между «Семью Ручьями» и «Перрье» вот в этой книге. Рекомендую.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв