Ученые нашли ответ на главный маркетинговый вопрос

Наконец-то нашлись смельчаки, которые выяснили ответ на важнейший маркетинговый вопрос мира. Они пожертвовали временем и желудками, силами и терпением, чтобы человечество знало правду. Я восхищен мужеством и талантом. Не каждому это под силу.

Ждать больше нет сил. Эти два парня выяснили, чем же отличаются разные бренды обычной питьевой воды.

Все мы знаем, что есть  вода «Семь Ручьев», которая стоит около 30 рублей за пол литра, есть Evian, которая стоит от 50-ти рублей за 0,3 литра, и есть Perrier, цену которой простому смертному лучше не знать. Когда мне нужна питьевая вода, перед стендом с бутылками включается ступор – что взять? В итоге рука тянется к «Фрутоняне» с мыслью «детей плохим поить не будут». 🙂

Ребята из Youtube-шоу «Мифически доброе утро» решили провести окончательную дегустацию, в которой участвовали вода из-под крана, чистейшая вода из эко-парка и вода от пяти разных брендов (там есть и Evian, и американский дешевый аналог «Семи ручье», и что-то вроде «Перрье»).

Анализируя свои вкусовые ощущения, ребята пытались определить, что за вода перед ними. Причем, вслух.

«Хм, эта вода как будто притекла ко мне с вершин Альп».

«Я будто облака глотаю».

«Что это за пары от перегонки нефти?».

«Если кто-то продает это, они должны немедленно прекратить это делать».

Видео длится 15 минут – достаточно долго для Ютуба, но это того стоит. Они действительно забавные,  о чем говорит миллион просмотров.

PS: На самом деле, маркетологи уже рассказали, в чем разница между «Семью Ручьями» и «Перрье» вот в этой книге. Рекомендую.

 

 

Поделиться