Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Ученые нашли ответ на главный маркетинговый вопрос

    Наконец-то нашлись смельчаки, которые выяснили ответ на важнейший маркетинговый вопрос мира. Они пожертвовали временем и желудками, силами и терпением, чтобы человечество знало правду. Я восхищен мужеством и талантом. Не каждому это под силу.

    Ждать больше нет сил. Эти два парня выяснили, чем же отличаются разные бренды обычной питьевой воды.

    Все мы знаем, что есть  вода «Семь Ручьев», которая стоит около 30 рублей за пол литра, есть Evian, которая стоит от 50-ти рублей за 0,3 литра, и есть Perrier, цену которой простому смертному лучше не знать. Когда мне нужна питьевая вода, перед стендом с бутылками включается ступор – что взять? В итоге рука тянется к «Фрутоняне» с мыслью «детей плохим поить не будут». 🙂

    Ребята из Youtube-шоу «Мифически доброе утро» решили провести окончательную дегустацию, в которой участвовали вода из-под крана, чистейшая вода из эко-парка и вода от пяти разных брендов (там есть и Evian, и американский дешевый аналог «Семи ручье», и что-то вроде «Перрье»).

    Анализируя свои вкусовые ощущения, ребята пытались определить, что за вода перед ними. Причем, вслух.

    «Хм, эта вода как будто притекла ко мне с вершин Альп».

    «Я будто облака глотаю».

    «Что это за пары от перегонки нефти?».

    «Если кто-то продает это, они должны немедленно прекратить это делать».

    Видео длится 15 минут – достаточно долго для Ютуба, но это того стоит. Они действительно забавные,  о чем говорит миллион просмотров.

    PS: На самом деле, маркетологи уже рассказали, в чем разница между «Семью Ручьями» и «Перрье» вот в этой книге. Рекомендую.

     

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники