Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Идиана Джонс: в поисках утраченного конверта

Если не знать окончания этой истории, то все, что происходило в Чикагском Университете последние полтора месяца, выглядит тонко продуманным маркетинговым ходом: тысячи ретвиттов и репостов, комментариев и лайков могли сыграть на руку только одной компании. И даже если финал оказался прозаичнее, на будущее стоит сделать заметку.

Не буду нагнетать и сразу перейду к и без того таинственной истории.

Около полутора месяцев назад Чикагский Университет получил пакет, который был адресован «Генри Уолтону Джонсу-Младшему» (полное имя Индианы Джонса). Такого профессора или даже студента в Чикаго не оказалось, как и обратного адреса на обертке. В результате, любопытство победило вежливость, и сотрудники вскрыли посылку. В ней оказался дневник наставника Индианы – Абнера Рейвенвуда. Его показывали в фильме «В поисках утраченного ковчега» (1981), права на который принадлежат компании LucasFilm.

 

Ученые на то и ученые, чтобы пытаться найти ответ на всякие загадки. Они сошли с ума от веселья и таинственности, пытаясь хоть что-то узнать о посылке. Через электронную почту и сайт Tumblr они спрашивали у людей: может ли кто-то помочь нам разгадать эту тайну? Ученые всю Америку заразили своей навязчивой мыслью найти разгадку.

Они также связались с LucasFilm (это была основная версия) и eBay: у первых спрашивали, уж не происки маркетологов ли все это, у вторых – не было ли в продаже чего-то похожего? Прошло несколько дней и силами репостов с eBay откликнулся один из продавцов: на почте США ему сообщили об утере части посылки, которая предназначалась итальянским покупателям — поклонникам фильма.

«Где-то между островом Гуам и Италией посылка выпала из внешнего пакета и осталась лежать отдельно. Ее нашли в Гонолулу без индекса и почтового идентификатора. Даже несмотря на это сотрудники почты доставили посылку по указанному адресу – к нам», — говорит Гарретт Бринкер, один из деканов Чикагского Университета.

На посылке даже марки были фальшивыми – копии египетских. Но Почта не знала об этом и сочла их настоящими. В конце концов, как-то же пакет попал на самолет – значит, его кто-то оплатил. Итак, посылка  пропутешествовала с острова Гуам (Гавайи) до Италии с остановкой в Гонолулу и Чикаго. Крюк вполне в духе получателя – Индианы Джонса.

Профессор Гарретт Бринкер до последнего надеялся, что этот пакет – творческий подход к сдаче эссе одного из абитуриентов, который хотел зарекомендовать себя перед поступлением.

«Мы предполагали самые романтичные варианты. Ученые  — сами понимаете. У нас есть несколько кафедр, которые сражались за право обладания этим журналом» — усмехается он.

В LucasFilm от пакета открестились – а зря. Одна посылка, о которой трубит вся Америка благодаря предприимчивым ученым, стала бы очень дешевой маркетинговой кампанией. Только бы знать, куда отправлять.

Хотя, иногда и адреса ненужно. Помните сериал LOST (или, силами русских переводчиков, «Остаться в живых»)?  Так вот, чтобы еще больше раззадорить зрителей после первого сезона, маркетологи придумали такую штуку: по ночам оставляли на пляжах Соединенных Штатов (и не только) прозрачные бутылки с записками, в которых была одна строчка — «I’m lost».  Армия поклонников бесновалась все лето, терроризируя сценаристов и режиссеров всеми доступными способами, чтобы узнать, как там поживают их потерпевшие крушение островитяне.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв