Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Страницы

Календарь

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Азбука лендинга. Инфографика в стишках и цифрах

Дизайнер Лорен Манке нарисовала для блога Copyblogger азбуку-инфографику о лендингах — целевых страницах, которые рекламируют один продукт или услугу. На самом деле, создание хорошего лендинга — это темный лес, как и любая попытка угодить сферическому пользователю в вакууме. Но с рифмой и забавной картинкой лендинги перестают быть кошмарным сном маркетологов, дизайнеров и копирайтеров. Не так ли?

 

Если подумать, это инфографику легко можно использовать как инструкцию-напоминалку.  Особенно, когда от лендингов уже ком в горле. Они, между прочим, являются одной из тенденций 2015 года, так что готовьтесь.

Вот еще одна инфографика, которая рассказывает об эффективности целевых страниц. Тоже на английском.

 

Теперь вы лендинго-подкованный пользователь! В бой.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв