Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Конкурс «Пресс-служба года»

Школа PR-директора от журнала «Пресс-служба» (18 - 22 марта 2019 год)

Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года)

Рубрики

Рубрики

Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Комментарии

    Азбука лендинга. Инфографика в стишках и цифрах

    Дизайнер Лорен Манке нарисовала для блога Copyblogger азбуку-инфографику о лендингах — целевых страницах, которые рекламируют один продукт или услугу. На самом деле, создание хорошего лендинга — это темный лес, как и любая попытка угодить сферическому пользователю в вакууме. Но с рифмой и забавной картинкой лендинги перестают быть кошмарным сном маркетологов, дизайнеров и копирайтеров. Не так ли?

     

    Если подумать, это инфографику легко можно использовать как инструкцию-напоминалку.  Особенно, когда от лендингов уже ком в горле. Они, между прочим, являются одной из тенденций 2015 года, так что готовьтесь.

    Вот еще одна инфографика, которая рассказывает об эффективности целевых страниц. Тоже на английском.

     

    Теперь вы лендинго-подкованный пользователь! В бой.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники