Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Краткая инструкция: как удержать клиентов после промо-акции

Повсеместная ситуация: провели промо-акцию (опубликовались в ЖЖ у Темы Лебедева, например), получили всплеск посещаемости, обрадовались и… Приуныли. Потому что покупатель – человек простой. Кликнул один раз, посмотрел ассортимент, купил (если повезет), ссылку закрыл и забыл как URL, так и название магазина.

Если после всплеска количество посетителей магазина/сайта вернулось к прежнему тонкому ручейку, значит, маркетолог не дожал.

А нам интересны только постоянные клиенты. Почему?

Вот, о чем говорят исследования:

  • Если хотя бы 5% ваших клиентов станут постоянными, то рост прибыли (в многолетней перспективе) дойдет до 95% — исследование Гарвардской бизнес-школы.
  • Средняя стоимость привлечения нового клиента в пять-восемь раз выше, чем стоимость удержания одного клиента – исследование Lee Resources, Inc.

Теперь к делу. Вот три рабочих способа сделать постоянным клиента, который забрел к вам случайно. Вы наверняка их знаете, просто забыли.

Телефонный звонок или электронное письмо

Во время проведения промо-акции, внимательно следите, откуда происходят покупки. Регистрируйте каждое действие: указывайте имя, телефон (почтовый ящик) и товар, который был куплен.

Через две недели сделайте «звонок вежливости»: просто поинтересуйтесь, доволен ли человек своей покупкой, какие у него есть пожелания. Не пытайтесь ничего продать. Для писем есть другая стратегия («капельная»), которая заслуживает отдельного поста.

Автоматизируйте статистику

В больших компаниях отследить все покупки сложно. Но, к счастью, мы живем в высокотехнологичном обществе, где роботы умеют не только считать, но даже играть в футбол.

Infusionsoft признан лучшим программным обеспечением для продаж 2014 года. В нем куча инструментов: от сбора контактных данных клиентов до подробного анализа статистики по продажам. Автоматизируйте часть процессов, чтобы освободить время персонала для общения с клиентами. Маркетолог не должен заниматься сбором циферок.

Переходите на личности

Личный контакт – железобетонный инструмент лояльности. Простая именная открытка с 10% скидкой на День Рождения запишет компанию в статус лучшего друга клиентов. Имя человека – это волшебное заклинание, которое умеет почти все.

Истоки этой стратегии глубоки: она восходит к правилу «узнай, чего хочет вот этот клиент, и продай ему то, что он хочет».

Следующий пост — про «капельную» email-рассылку. С примерами, которые вам захочется повторить.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв