Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Комментарии

    Краткая инструкция: как удержать клиентов после промо-акции

    Повсеместная ситуация: провели промо-акцию (опубликовались в ЖЖ у Темы Лебедева, например), получили всплеск посещаемости, обрадовались и… Приуныли. Потому что покупатель – человек простой. Кликнул один раз, посмотрел ассортимент, купил (если повезет), ссылку закрыл и забыл как URL, так и название магазина.

    Если после всплеска количество посетителей магазина/сайта вернулось к прежнему тонкому ручейку, значит, маркетолог не дожал.

    А нам интересны только постоянные клиенты. Почему?

    Вот, о чем говорят исследования:

    • Если хотя бы 5% ваших клиентов станут постоянными, то рост прибыли (в многолетней перспективе) дойдет до 95% — исследование Гарвардской бизнес-школы.
    • Средняя стоимость привлечения нового клиента в пять-восемь раз выше, чем стоимость удержания одного клиента – исследование Lee Resources, Inc.

    Теперь к делу. Вот три рабочих способа сделать постоянным клиента, который забрел к вам случайно. Вы наверняка их знаете, просто забыли.

    Телефонный звонок или электронное письмо

    Во время проведения промо-акции, внимательно следите, откуда происходят покупки. Регистрируйте каждое действие: указывайте имя, телефон (почтовый ящик) и товар, который был куплен.

    Через две недели сделайте «звонок вежливости»: просто поинтересуйтесь, доволен ли человек своей покупкой, какие у него есть пожелания. Не пытайтесь ничего продать. Для писем есть другая стратегия («капельная»), которая заслуживает отдельного поста.

    Автоматизируйте статистику

    В больших компаниях отследить все покупки сложно. Но, к счастью, мы живем в высокотехнологичном обществе, где роботы умеют не только считать, но даже играть в футбол.

    Infusionsoft признан лучшим программным обеспечением для продаж 2014 года. В нем куча инструментов: от сбора контактных данных клиентов до подробного анализа статистики по продажам. Автоматизируйте часть процессов, чтобы освободить время персонала для общения с клиентами. Маркетолог не должен заниматься сбором циферок.

    Переходите на личности

    Личный контакт – железобетонный инструмент лояльности. Простая именная открытка с 10% скидкой на День Рождения запишет компанию в статус лучшего друга клиентов. Имя человека – это волшебное заклинание, которое умеет почти все.

    Истоки этой стратегии глубоки: она восходит к правилу «узнай, чего хочет вот этот клиент, и продай ему то, что он хочет».

    Следующий пост — про «капельную» email-рассылку. С примерами, которые вам захочется повторить.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники