Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Комментарии

    Coca-Cola остановила десятилетнее падение продаж с помощью «Вовчика»

    Журнал  The Wall Street  Journal пишет, что Coca-Cola сотворила немыслимое – остановила падение продаж, которое медленно, но верно сопровождает компанию уже 10 лет.  Pepsi и другие конкуренты по-прежнему в минусе: больно силен был PR организаций, борющихся с ожирением западных стран. Статистика говорит, что в 2013 году продажа газировок достигла самого низкого уровня за последние два десятилетия.

    А вот Coca-Cola выбралась и показала рост в 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для нас это мизерные проценты, а для них – миллионы долларов прибыли. И причина тому – те самые имена на этикетках, которые, на мой взгляд, сделали напиток похожим на обычный российский лимонад. «Юрцы» и «Саньки», Wendy  и Wingman, стоящие на полках, вырулили неповоротливую машину гигантской корпорации. И им потребовалось меньше года.

    Специалисты по маркетингу записали на свой счет внушительную победу. А секрет прост и заключается он в использовании вековой истины: персонализируй товар и будет тебе счастье. Объясни человеку, что продукт уникален так же, как и сам человек. Что он – для него (извините за тавтологию).

    Поиск своей банки превратился в вирус: люди, которые не нашли своей емкости, запустили хэштэг #ShareaCoke, чтобы искать ее на eBay и в социальных сетях. Вдруг кому-то повезло встретить «Леночку», хотя сам он – «Вовчик»? У меня своей банки нет, но глаза так и тянутся к холодильнику с газировкой — а вдруг попадется?

    Напомню, что акция началась в Бразилии во время Чемпионата Мира по футболу 2014 года. Тогда корпорация выпустила специальную серию бутылок с именами игроков разных сборных. После окончания чемпионата именные бутылки пошли гулять по миру. В каждой стране появился сайт, на котором можно предложить свое имя для банки. Потом фирменные емкости можно было случайно обнаружить на полках магазинов. Появлялись «Милахи», «Подруги», «Решительные» и другие персонажи. Сегодня, заглянув в холодильник в любом магазине, можно через имена прочитать целую историю. А ведь сделать это было так просто.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники