Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Coca-Cola остановила десятилетнее падение продаж с помощью «Вовчика»

Журнал  The Wall Street  Journal пишет, что Coca-Cola сотворила немыслимое – остановила падение продаж, которое медленно, но верно сопровождает компанию уже 10 лет.  Pepsi и другие конкуренты по-прежнему в минусе: больно силен был PR организаций, борющихся с ожирением западных стран. Статистика говорит, что в 2013 году продажа газировок достигла самого низкого уровня за последние два десятилетия.

А вот Coca-Cola выбралась и показала рост в 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для нас это мизерные проценты, а для них – миллионы долларов прибыли. И причина тому – те самые имена на этикетках, которые, на мой взгляд, сделали напиток похожим на обычный российский лимонад. «Юрцы» и «Саньки», Wendy  и Wingman, стоящие на полках, вырулили неповоротливую машину гигантской корпорации. И им потребовалось меньше года.

Специалисты по маркетингу записали на свой счет внушительную победу. А секрет прост и заключается он в использовании вековой истины: персонализируй товар и будет тебе счастье. Объясни человеку, что продукт уникален так же, как и сам человек. Что он – для него (извините за тавтологию).

Поиск своей банки превратился в вирус: люди, которые не нашли своей емкости, запустили хэштэг #ShareaCoke, чтобы искать ее на eBay и в социальных сетях. Вдруг кому-то повезло встретить «Леночку», хотя сам он – «Вовчик»? У меня своей банки нет, но глаза так и тянутся к холодильнику с газировкой — а вдруг попадется?

Напомню, что акция началась в Бразилии во время Чемпионата Мира по футболу 2014 года. Тогда корпорация выпустила специальную серию бутылок с именами игроков разных сборных. После окончания чемпионата именные бутылки пошли гулять по миру. В каждой стране появился сайт, на котором можно предложить свое имя для банки. Потом фирменные емкости можно было случайно обнаружить на полках магазинов. Появлялись «Милахи», «Подруги», «Решительные» и другие персонажи. Сегодня, заглянув в холодильник в любом магазине, можно через имена прочитать целую историю. А ведь сделать это было так просто.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв