Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Фиаско как маркетинговый ход

Представьте, что вы основали компанию, которая оживила легенду и заставила людей поверить в невозможное. Затем, представьте, что вы допустили фатальную ошибку, по вине которой прогорели деньги тысяч понадеявшихся на вас людей. А теперь представьте, что вы будете делать?

Пример компании под названием «Невозможный проект» говорит о том, что надо быть честными и извиниться.

«Невозможный проект» — предприятие, на которое надеялись все хипстеры мира. Ведь оно собиралось возродить производство пленки для камер Polaroid. Проект действительно был невозможным: делать пленку из материалов, которых уже никто не производил, для камеры, которая давно исчезла из продажи.

«Когда мы только занялись изучением вопроса об этой пленке, все говорило о том, что ее производство сегодня нереально. Все заводы, задействованные в создании Polaroid и его пленки были демонтированы. Как выяснилось, кроме одного» — рассказывал Дэйв Биас, вице-президент «Невозможного проекта».

Дэйв Биас, вице-президент

Но идею разместили на Kickstarter и с миру по нитке собрали деньги на запуск. А когда первая партия пленки сошла с конвейера, был обнаружен катастрофический дефект, пустивший насмарку всю работу.

Руководители компании приняли решение быть честными, и все рассказать тем, кто в них верил. А ведь причина была не в оборудовании, не в кривых руках, а в них самих. Банальная нехватка опыта вылилась в ошибку в формулах.

«Мы чувствовали страшную потребность покаяться. А потом снова взяться за работу», — рассказывает все тот же Дейв.

Они сделали видео, в котором объяснили корень проблемы. Клиенты высоко оценили личные усилия президентов «Невозможного проекта» и, кажется, готовы поддержать их снова. Возможно, это тот случай, когда фиаско-старт станет залогом дружественных отношений с клиентами на долгие годы. Ведь совместное переживание неудачи неминуемо ведет к сближению.

Это странный урок: взяться за невозможную задачу, назваться невозможной компанией, потерпеть неудачу и начать все заново. Да, они снова собирают деньги на выпуск пленки.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники