Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Страницы

Календарь

Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

    Фиаско как маркетинговый ход

    Представьте, что вы основали компанию, которая оживила легенду и заставила людей поверить в невозможное. Затем, представьте, что вы допустили фатальную ошибку, по вине которой прогорели деньги тысяч понадеявшихся на вас людей. А теперь представьте, что вы будете делать?

    Пример компании под названием «Невозможный проект» говорит о том, что надо быть честными и извиниться.

    «Невозможный проект» — предприятие, на которое надеялись все хипстеры мира. Ведь оно собиралось возродить производство пленки для камер Polaroid. Проект действительно был невозможным: делать пленку из материалов, которых уже никто не производил, для камеры, которая давно исчезла из продажи.

    «Когда мы только занялись изучением вопроса об этой пленке, все говорило о том, что ее производство сегодня нереально. Все заводы, задействованные в создании Polaroid и его пленки были демонтированы. Как выяснилось, кроме одного» — рассказывал Дэйв Биас, вице-президент «Невозможного проекта».

    Дэйв Биас, вице-президент

    Но идею разместили на Kickstarter и с миру по нитке собрали деньги на запуск. А когда первая партия пленки сошла с конвейера, был обнаружен катастрофический дефект, пустивший насмарку всю работу.

    Руководители компании приняли решение быть честными, и все рассказать тем, кто в них верил. А ведь причина была не в оборудовании, не в кривых руках, а в них самих. Банальная нехватка опыта вылилась в ошибку в формулах.

    «Мы чувствовали страшную потребность покаяться. А потом снова взяться за работу», — рассказывает все тот же Дейв.

    Они сделали видео, в котором объяснили корень проблемы. Клиенты высоко оценили личные усилия президентов «Невозможного проекта» и, кажется, готовы поддержать их снова. Возможно, это тот случай, когда фиаско-старт станет залогом дружественных отношений с клиентами на долгие годы. Ведь совместное переживание неудачи неминуемо ведет к сближению.

    Это странный урок: взяться за невозможную задачу, назваться невозможной компанией, потерпеть неудачу и начать все заново. Да, они снова собирают деньги на выпуск пленки.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники