Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Кража состоялась!

Помните, я недавно писал о необычном конкурсе, который устроила австралийская сеть отелей Art Series Hotels? Она купила на аукционе картину Бэнкси, заплатив за нее 20.000 долларов, а потом повесила ее в одном из своих отелей, предложив всем желающим стащить картину, пообещав при этом абсолютную безнаказанность.

Конкурс «Стащи Бэнкси» начался 15 декабря, а закончиться должен был 15 января. Все это время картину тайно перевозили из отеля в отель, а постояльцы начали настоящую охоту за произведением современного искусства. Все отели Art Series Hotels были буквально забиты постояльцами — из Европы в Австралию поклонники Бэнкси чуть не чартерными рейсами летали.

Главное условие конкурса заключалось в том, что картину нужно было вынести из отеля незамеченным — охрана была предупреждена и тщательно просматривала всю территорию через множество камер наблюдения. В эти камеры постоянно «светились» звезды, пытавшиеся завладеть картиной. Среди них была даже замечена знаменитая теннисистка Серена Уильямс, которой, впрочем, не удалось стащить «Игры с мячом».

15 января картина все еще висела нетронутой, поэтому конкурс решили продлить. И вот 19 января на сайте проекта появилась победная запись — Маура Блэкман при помощи своей подружки Меган Эйни удачно стащили картину, погрузили ее в машину и вывезли с территории отеля. Спустя 15 минут они вернулись и обрадовали фактом кражи охрану. Забавен способ кражи — Мауре удалось убедить охрану в том, что она приехала для того, чтобы перевезти картину в другой отель.

Охранники и администрация сами сняли ее и лично перенесли в машину «грабительницы». Вот фоторепортаж о краже на странице проекта в Facebook.

Оказалось также, что в отелях сети висела еще одна картина Бэнкси, которую никто не узнал — карикатура на известный фильм «Криминальное чтиво» осталось висеть нетронутой. Владельцы пообещали не устраивать в дальнейшем подобных конкурсов и просто подарить ее в реабилитационный центр, помогающий трудным подросткам обрести нормальную жизнь.

Вся эта чехарда с картиной стоимостью в 20.000 долларов (что по меркам высокого искусства является смехотворными деньгами) помогла сети Art Series Hotels на некоторое время стать отельным брендом №1 в мире и превратиться в настоящую сетевую знаменитость. У проекта «Укради Бэнкси» были представительства в социальных сетях и даже собственный видеоканал на Vimeo, куда выкладывались видеозаписи неудачных краж. Стоит ли говорить о том, что весь месяц в отелях сети не было ни одного свободного номера?

Отличная идея, ее качественная проработка и пиар, а так же пара десятков тысяч долларов инвестиций окупились в несколько сотен раз. Прекрасный пример профессионального маркетинга, поздравляю.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв