Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса интересные идеи как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

Лучшие вирусы от малого бизнеса за десятилетие

Я много пишу о вирусной рекламе. Все пишут много о вирусной рекламе. В этом и заключается суть вируса — чтобы все им заразились и передали дальше.

Для вирусных маркетинговых кампаний нет никаких гарантий и хитростей. Они либо работают, либо нет.

Можно, конечно, посмотреть на уже выстрелившие ролики и попытаться определить, что оказалось топливом для разгона.

По мнению западных экспертов, ниже приведены лучшие примеры вирусной рекламы, сделанной малым бизнесом, с разными предпосылками для успеха.

1. Will it blend?

Эта маркетинговая кампания сосредоточена вокруг еды в блендере. Несколько видеороликов показывают, что в блендере можно смешать все. Особенно большую популярность получило видео с коктейлем из iPhone.

Формат шоу Will It Blend не похож на традиционную рекламу (особенно для 2006 года, когда была выпущена первая серия). Но это не помешало компании, делающей блендеры, рассказать о себе миру.

Причина популярности: в то время забавные и дурацкие видео на YouTube были еще популярней, чем сейчас.Люди приходили на сайт, чтобы посмотреть такую ерунду. В 2006 году этим роликам уже удалось собрать 160 000 000 зрителей. По тем временам это нереальная цифра.

2. Работа вашей мечты

Эта вирусная кампания крута, потому что показывает зрителям не что-то смешное или умное, а только то, что хотят видеть их глаза. Tourism Queensland предложила миру работу мечты — 6-месячный контракт на должность смотрителя  тропического острова с зарплатой в  150 000 долларов. И сняла ролик об обязанностях этого смотрителя: кормить рыбок, принимать почту, плавать в бассейне, лазать по горам…

Причина успеха: это предложение было уникальным и слишком заманчивым, попробовать хотелось всем. Компания провела кастинг и выбрала одного счастливчика.

3. Ошибки на собеседовании

Ролик предназначался для студентов, поэтому социальные медиа были как нельзя кстати. Компания сделала серию мультиков. В них было показано, что может пойти не так на собеседовании. Вирус был запущен в Twitter, но потом начал расползаться и по другим социальным сетям. Его аудитория — 2,5 миллиона человек.

Причина популярности: 2,5 миллиона — это не много. Но это конкретная аудитория, на которую и рассчитывала компания. Знание аудитории — вот, что отличает этот вирус от других.

4. Билеты по 9 долларов
Этот пример — не видео. Авиакомпания Virgin Blue, а точнее ее австралийское подразделение, заработали 33 тысячи подписчиков в Twitter за один день. В девятй день своего рождения она продавала через этот сервис билеты по 9 долларов. За 24 часа они отдали больше 1000 билетов.

Причина популярности: а кому не хочется такую бешеную скидку? Хоть и всего на один день. 33 тысячи человек решили, что такие кампании будут повторяться, и шанс попасть на скидку упускать нельзя.

5. Вся команда ждет тебя

Это видео было скопировано и российской футбольной командой. Но придумали его в спортивном клубе Португалии.

Суть такая: игрок и тренер разговаривают по телефону, обсуждают игрока, который не пришел на матч. Тренер достает телефон и звонит, а звонок раздается у тебя… За один день ролик привел на сайт спортивного клуба 200 000 посетителей. Секрет прост: человек заполнял форму для покупки билета на сайте, где указывал имя, фамилию и телефон. А дальше — уже технологиии.

Причина популярности: во-первых, это круто. Во-вторых, болельщикам приятно чувствовать себя частью всего этого футбольного действа.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники