Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Комментарии

    Подвесь это!

    Эпидемия подвешенного кофе (я уже писал об этом), захватившая в последнее время Москву, нашла интересные, а порой даже забавные пути развития — теперь можно подвесить также книги, водку, билеты в кино и книги. 

    • Подвешивать водку начали первыми в «Большом кафе» Артемия Лебедева — фотография с первой «отложенной» рюмкой промелькнула в твиттере у нового арт-директора Студии, Славы Кутеева. Стандартная 50-граммовая рюмка водки в кафе стоит 100 рублей — её можно подвесить у хозяйки (однако на пуличных досках эта информация не отмечается). Кстати, по словам сотрудников кафе, особой популярностью подвешенная водка не пользуется — в неделю посетители оставляют в подарок не более двух-трех рюмок.
    • «Подвешенные» идеи также отлично подходят для благотворительных целей — издательство «Розовый жираф» начало подвешивать детские книги. Отныне, купив одну книгу в интернет-магазине издательства для себя, еще одну можно подарить нуждающимся. Подвешенные книги «Розовый жираф» отправляет в благотворительный фонд «Жизнь,» в Первый московский хоспис, в Фонд помощи семьям несправедливо осужденных или в региональные детские дома.
    • Посетители кинотеатра «Факел» теперь могут последовать примеру других любителей подвешивать всё, что угодно, и поделиться билетом в кино. Отныне каждый посетитель может оставить для того, у кого нет средств на поход в кинотеатр: 50, 100 или 150 рублей. Кстати, в «Факеле» достаточно недорогие билеты: они как раз стоят от 50 до 150 рублей в зависимости от сеанса.
    • Ну, в завершении серии — в сети пекарен «Волконский» можно подвешивать хлеб. Акция по подвешиванию хлеба организована совместно с комитетом социальной защиты Москвы и позиционируется как благотворительная. Покупая «Нарезной» (35 рублей), «Дарницкий» (55 рублей) или «Классический круассан» (100 рублей), точно такую же покупку можно оставить в магазине — для тех, кто нуждается в свежем хлебе. Вот только просить его в магазине бесполезно, у «Волконского» система подвешенного хлеба действует немного иначе: сеть пекарен подсчитывает количество едениц подвешенного хлеба, удваивает его, печет и доставляет в центр социального обслуживания «Якиманка».

    Одним словом, приятно, что хорошие, добрые социальные акции, основанные на взаимопомощи, продолжают распространяться и развиваться.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники