Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Что делать с вернувшейся почтой?

Недоставленное письмоПредположим, вы провели рассылку по своей базе крупных клиентов, сообщив им какую-нибудь интересную новость или сделав предложение к празднику (а, как мы уже писали, делать это нужно обязательно), и одно из писем вернулось как недоставленное (как правило, по причине того, что такого почтового ящика не существует). Как поступить? Один мой знакомый в таком случае просто удаляет адрес электронной почты контакта из базы, как неинформативный. Это катастрофа!

Обычно реакция на рассылки минимальна, а в этом случае мы получаем просто подарок судьбы! Ведь, как правило, вернувшееся письмо обозначает, что контактное лицо ушло из компании. А это, согласитесь, хороший знак. Если быть более точным — знак к немедленному действию! А сделать нужно следующее:

  • Если есть другие контактные данные, например, мобильный или домашний телефон, свяжитесь с контактным лицом и поинтересуйтесь тем, как идут его дела и как он устроился на новом месте. Напомните ему, как хорошо вы сработали однажды. Узнайте, не можете ли вы помочь ему чем-то в связи с переходом
  • Свяжитесь с руководителем этого контактного лица в старой компании. Объясните, какие отношения были у вас с этим лицом и что вы можете предложить. Если вам повезет — вы получите контактное лицо более высокого ранга, с большими возможностями и полномочиями, при этом не напрягая текущее контактное лицо (он ушёл, помните? 🙂 )
  • Свяжитесь с лицом, пришедшим на замену. Объясните, какие отношения были у вас с его предшественником и предложите оказать помощь с переходом на новую должность. Скорее всего, у него будет достаточно дел и вы действительно окажете ему неоценимую помощь, избавив от необходимости выбора поставщика.

Вот так, пытаясь восстановить одни контактные данные, вы можете получить контактные данные двух лиц старого клиента и одного нового клиента с вашим сторонником. Неплохо, правда?

Помните, любые перемены открывают новые возможности. Если это перемена в составе команды клиента — возможности становятся очень заманчивыми и только глупец может их упустить.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв