Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Комментарии

    Что делать с вернувшейся почтой?

    Недоставленное письмоПредположим, вы провели рассылку по своей базе крупных клиентов, сообщив им какую-нибудь интересную новость или сделав предложение к празднику (а, как мы уже писали, делать это нужно обязательно), и одно из писем вернулось как недоставленное (как правило, по причине того, что такого почтового ящика не существует). Как поступить? Один мой знакомый в таком случае просто удаляет адрес электронной почты контакта из базы, как неинформативный. Это катастрофа!

    Обычно реакция на рассылки минимальна, а в этом случае мы получаем просто подарок судьбы! Ведь, как правило, вернувшееся письмо обозначает, что контактное лицо ушло из компании. А это, согласитесь, хороший знак. Если быть более точным — знак к немедленному действию! А сделать нужно следующее:

    • Если есть другие контактные данные, например, мобильный или домашний телефон, свяжитесь с контактным лицом и поинтересуйтесь тем, как идут его дела и как он устроился на новом месте. Напомните ему, как хорошо вы сработали однажды. Узнайте, не можете ли вы помочь ему чем-то в связи с переходом
    • Свяжитесь с руководителем этого контактного лица в старой компании. Объясните, какие отношения были у вас с этим лицом и что вы можете предложить. Если вам повезет — вы получите контактное лицо более высокого ранга, с большими возможностями и полномочиями, при этом не напрягая текущее контактное лицо (он ушёл, помните? 🙂 )
    • Свяжитесь с лицом, пришедшим на замену. Объясните, какие отношения были у вас с его предшественником и предложите оказать помощь с переходом на новую должность. Скорее всего, у него будет достаточно дел и вы действительно окажете ему неоценимую помощь, избавив от необходимости выбора поставщика.

    Вот так, пытаясь восстановить одни контактные данные, вы можете получить контактные данные двух лиц старого клиента и одного нового клиента с вашим сторонником. Неплохо, правда?

    Помните, любые перемены открывают новые возможности. Если это перемена в составе команды клиента — возможности становятся очень заманчивыми и только глупец может их упустить.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники