Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Комментарии

    Премирование отдела продаж

    Материальная мотивация продавцов – важнейший инструмент начальника отдела продаж. Продавец, как известно, это волк, которого кормят ноги. И именно продавцы уделяют системе вознаграждения за работу огромное внимание. И будучи слабо мотивированными на результат они перестают за этот результат бороться.

    Именно поэтому премирование отдела продаж является такой важной темой.

    У каждого продавца есть свой личный финансовый план, который он должен выполнять каждый месяц. И за выполнение этого плана менеджер по продажам получает комиссионные. Конечно, при выполнении плана, размер комиссионных должен быть существенно больше, чем при невыполнении. Допустим, план у менеджера 100 000 рублей в месяц. А комиссионные – 10 процентов. Принес 80 000 – получил восемь. Принес 90 000 – получил девять. Выполнил план и принес 100 000 – получил 10 000 рублей на руки. Вознаграждение растет, скажете вы, при росте суммы, чего же еще? И будете неправы. Когда вознаграждение растет по простой шкале – нет смысла упираться. Сильно упираться. Девять тысяч рублей не очень сильно отличаются от десяти тысяч. В глазах менеджера. А пятнадцать тысяч от девяти отличаются сильно. И если Вы хотите, чтобы ваш продавец стремился выпонять и перевыполнять планы, а не довольствовался тем результатом, который у него просто получился, то премирование отдела продаж вам надо строить по схеме: до выполнения плана – простая шкала. При выполнении плана – резкий скачок комиссионных. При существенном выполнении плана – еще один скачок.

    То есть при плане в 100 000 в месяц до 99 999 рублей –премия будет 10 процентов.

    От 100 000 до 130 000 в месяц – 12 процентов.

    Свыше 130 000 в месяц – 15 процентов.

    Вот такое премирование отдела продаж заставит ваших менеджеров шевелиться. Потому что разница между «так получилось» и «а не предпринять ли мне дополнительные усилия» получается уже весьма учетной для вашего менеджера по продажам. А для бюджета компании расход не слишком большой против возможной выгоды от ежемесячного перевыполнения плана продаж.

    Кроме этого премирование отдела продаж может строиться не только на денежных выплатах, но и на системе бонусов и подарков. Мы рассмотрим вопросы нематериальной мотивации персонала продаж в других статьях.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники