Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

PRСС_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Премирование отдела продаж

Материальная мотивация продавцов – важнейший инструмент начальника отдела продаж. Продавец, как известно, это волк, которого кормят ноги. И именно продавцы уделяют системе вознаграждения за работу огромное внимание. И будучи слабо мотивированными на результат они перестают за этот результат бороться.

Именно поэтому премирование отдела продаж является такой важной темой.

У каждого продавца есть свой личный финансовый план, который он должен выполнять каждый месяц. И за выполнение этого плана менеджер по продажам получает комиссионные. Конечно, при выполнении плана, размер комиссионных должен быть существенно больше, чем при невыполнении. Допустим, план у менеджера 100 000 рублей в месяц. А комиссионные – 10 процентов. Принес 80 000 – получил восемь. Принес 90 000 – получил девять. Выполнил план и принес 100 000 – получил 10 000 рублей на руки. Вознаграждение растет, скажете вы, при росте суммы, чего же еще? И будете неправы. Когда вознаграждение растет по простой шкале – нет смысла упираться. Сильно упираться. Девять тысяч рублей не очень сильно отличаются от десяти тысяч. В глазах менеджера. А пятнадцать тысяч от девяти отличаются сильно. И если Вы хотите, чтобы ваш продавец стремился выпонять и перевыполнять планы, а не довольствовался тем результатом, который у него просто получился, то премирование отдела продаж вам надо строить по схеме: до выполнения плана – простая шкала. При выполнении плана – резкий скачок комиссионных. При существенном выполнении плана – еще один скачок.

То есть при плане в 100 000 в месяц до 99 999 рублей –премия будет 10 процентов.

От 100 000 до 130 000 в месяц – 12 процентов.

Свыше 130 000 в месяц – 15 процентов.

Вот такое премирование отдела продаж заставит ваших менеджеров шевелиться. Потому что разница между «так получилось» и «а не предпринять ли мне дополнительные усилия» получается уже весьма учетной для вашего менеджера по продажам. А для бюджета компании расход не слишком большой против возможной выгоды от ежемесячного перевыполнения плана продаж.

Кроме этого премирование отдела продаж может строиться не только на денежных выплатах, но и на системе бонусов и подарков. Мы рассмотрим вопросы нематериальной мотивации персонала продаж в других статьях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв