Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Комментарии

Топ-6 удивительных способов закрыть сделку

Что вы готовы сделать для того, чтобы закрыть сделку?

Тем, кто занимается продажами, хорошо знаком шум крови в голове, когда покупатель не может решиться. Вы физически чувствуете его сомнения: уже все рассказано, преимущества перечислены, но выбор еще не сделан. В этот миг открывается широкий простор для творчества.

Facebook-страница Sales Humor собрала несколько реальных и необычных историй о завершении сделок. Вот эти ребята готовы на все.

Не спешите повторять их опыт: подобные трюки не являются реальной тактикой продаж и работают только тогда, когда вы хорошо понимаете клиента.

 

«Это были трудные, затяжные переговоры. Клиент — женщина — неделю переписывалась со мной по электронной почте, обсуждая условия. Когда все было оговорено, мы решили устроить финальную беседу в режиме телефонной конференции.

Но была одна маленькая проблема — я лежал в больнице с тяжелой формой пневмонии и меня должны были перевозить в другое здание, потому что в этом не было оборудования для лечения. Машина скорой помощи приехала, чтобы забрать меня из отделения, ровно за 20 минут до звонка.

И конечно я не стал отказываться от разговора, а просто позвонил ей из машины скорой помощи! Сначала она всячески давала понять, что не настроена на сотрудничество — короче говоря, ломалась. Пришлось сказать, что мне сейчас не до уговоров, потому что я лежу в «Скорой», а все условия уже были перечислены в электронной почте. И она сразу же сделала покупку!

Спустя неделю эта дама даже навестила меня в больнице, чтобы сказать спасибо».

 

«Однажды я приехал к клиенту домой, чтобы закрыть сделку, а он в это время красил фасад. Пришлось взять кисточку и за работой обсудить контракт. Все закончилось удачно»

 

«У меня был клиент, который хотел оплатить покупку наличными и только наличными (она стоила 8000 долларов). Договорились с ним встретиться 31 октября — в Хэллоуин. Он почему-то задержался и приехал вечером, когда весь офис уже нарядился в праздничные костюмы. Я был Бэтменом в трусах поверх штанов.

Невозмутимый покупатель, кинув на меня взгляд, вывалил на стол сумку с наличными: там были и купюры, и монеты. Я в костюме пересчитал сумму дважды, на этом и разошлись.

Смеялись потом всем коллективом, хотя конкурс костюмов я проиграл».

 

«На каком-то летнем мероприятии я неспешно рассказывал новому знакомому про наш бизнес. И он сказал, что попробует демо-версию, если я сыграю с ним в танчики на компе. Потом он заключил с нами договор, и это была одна из самых приятных сделок, которые я совершал!».

 

«Заказчик из Китая не понимал по английски вообще ничего. Мы обсуждали условия и закрывали сделку с помощью Google Translate, передавая друг другу мой смартфон с приложением. Мы довогорились молча!».

 

«Заказчица из Японии общалась со всеми дилерскими центрами BMW в городе, пытаясь найти лучшую цену. Я прислал ей хайку*, в котором объяснил, почему лучшей цены, чем у нас, она не найдет нигде. Женщина согласилась на сделку, хотя на самом деле все дилеры предлагают автомобили по одной цене»

 

* Хайку – национальная японская форма поэзии, жанр поэтической миниатюры, просто, лаконично, ёмко и достоверно изображающий природу и человека в их нерасторжимом единстве.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв