Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Комментарии

    Топ-6 удивительных способов закрыть сделку

    Что вы готовы сделать для того, чтобы закрыть сделку?

    Тем, кто занимается продажами, хорошо знаком шум крови в голове, когда покупатель не может решиться. Вы физически чувствуете его сомнения: уже все рассказано, преимущества перечислены, но выбор еще не сделан. В этот миг открывается широкий простор для творчества.

    Facebook-страница Sales Humor собрала несколько реальных и необычных историй о завершении сделок. Вот эти ребята готовы на все.

    Не спешите повторять их опыт: подобные трюки не являются реальной тактикой продаж и работают только тогда, когда вы хорошо понимаете клиента.

     

    «Это были трудные, затяжные переговоры. Клиент — женщина — неделю переписывалась со мной по электронной почте, обсуждая условия. Когда все было оговорено, мы решили устроить финальную беседу в режиме телефонной конференции.

    Но была одна маленькая проблема — я лежал в больнице с тяжелой формой пневмонии и меня должны были перевозить в другое здание, потому что в этом не было оборудования для лечения. Машина скорой помощи приехала, чтобы забрать меня из отделения, ровно за 20 минут до звонка.

    И конечно я не стал отказываться от разговора, а просто позвонил ей из машины скорой помощи! Сначала она всячески давала понять, что не настроена на сотрудничество — короче говоря, ломалась. Пришлось сказать, что мне сейчас не до уговоров, потому что я лежу в «Скорой», а все условия уже были перечислены в электронной почте. И она сразу же сделала покупку!

    Спустя неделю эта дама даже навестила меня в больнице, чтобы сказать спасибо».

     

    «Однажды я приехал к клиенту домой, чтобы закрыть сделку, а он в это время красил фасад. Пришлось взять кисточку и за работой обсудить контракт. Все закончилось удачно»

     

    «У меня был клиент, который хотел оплатить покупку наличными и только наличными (она стоила 8000 долларов). Договорились с ним встретиться 31 октября — в Хэллоуин. Он почему-то задержался и приехал вечером, когда весь офис уже нарядился в праздничные костюмы. Я был Бэтменом в трусах поверх штанов.

    Невозмутимый покупатель, кинув на меня взгляд, вывалил на стол сумку с наличными: там были и купюры, и монеты. Я в костюме пересчитал сумму дважды, на этом и разошлись.

    Смеялись потом всем коллективом, хотя конкурс костюмов я проиграл».

     

    «На каком-то летнем мероприятии я неспешно рассказывал новому знакомому про наш бизнес. И он сказал, что попробует демо-версию, если я сыграю с ним в танчики на компе. Потом он заключил с нами договор, и это была одна из самых приятных сделок, которые я совершал!».

     

    «Заказчик из Китая не понимал по английски вообще ничего. Мы обсуждали условия и закрывали сделку с помощью Google Translate, передавая друг другу мой смартфон с приложением. Мы довогорились молча!».

     

    «Заказчица из Японии общалась со всеми дилерскими центрами BMW в городе, пытаясь найти лучшую цену. Я прислал ей хайку*, в котором объяснил, почему лучшей цены, чем у нас, она не найдет нигде. Женщина согласилась на сделку, хотя на самом деле все дилеры предлагают автомобили по одной цене»

     

    * Хайку – национальная японская форма поэзии, жанр поэтической миниатюры, просто, лаконично, ёмко и достоверно изображающий природу и человека в их нерасторжимом единстве.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники