Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Комментарии

    Коммерческий директор

    Коммерческий директор – одна из ключевых должностей компании. В обязанности коммерческого директора входит формирование ценовой и ассортиментной политики компании, развитие и оптимизация системы продаж, в том числе каналов сбыта, а также организация взаимодействия коммерческих отделов и служб, руководство и контроль за отделами продаж, рекламы, маркетинга, службами закупок и сервисного обслуживания. Коммерческий директор также организует непрерывный мониторинг рынка, конкурентной среды, круга поставщиков, контролирует изучение покупательского спроса, степень удовлетворенности потребителей-клиентов компании. Коммерческий директор участвует в переговорах с ключевыми клиентами и формирует клиентскую политику компании. Также в сферу компетенции коммерческого директора входят вопросы расширения коммерческих связей с партнерами и поставщиками, формирование бюджета и контроль за его исполнением.

    В разных компаниях круг полномочий коммерческого директора может быть шире или уже: так, часто отдел маркетинга в зону ответственности коммерческого директора не включается. В штатных расписаниях небольших компаний такая единица, как коммерческий директор, может отсутствовать, а основная часть перечисленных функций ложится на генерального директора. Однако с ростом компании практически всегда со временем одному из ответственных и компетентных сотрудников генеральный директор эти функции передает.

    Коммерческий директор не обязательно должен иметь высшее экономическое образование, хотя это и приветствуется. Масса коммерческих директоров успешных компаний заканчивали технические или гуманитарные ВУЗы. Однако в современном мире бизнес-образование становится все более востребованным: оно дает  понимание бизнеса в целом и учит управлять. Поэтому успешный коммерческий директор сегодня имеет степень МВА, или планирует получить бизнес-образование в ближайшем будущем. И востребованность таких специалистов на рынке постоянно повышается.

    Коммерческий директор по умолчанию должен быть суперпрофессионалом, одаренным управленцем, и уметь решать задачи компании, оценивая их с позиции собственника, при этом таковым не являясь. Что же касается личных качеств и профессиональных умений, то для коммерческого директора необходимо наличие управленческого таланта, жесткости, креативности, новаторства, умения быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, принимать ответственные решения и грамотно делегировать полномочия.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники