Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



12-14 февраля 2020 года – Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

5-7 февраля 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: \

25-27 марта 2020 года  - Школа коммерческого директора

Рубрики

Рубрики

Календарь

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  

Комментарии

    План маркетинга организации

    Планирование – одна из основных функций менеджмента организации, так как деятельность компании осуществляется в соответствии с запланированными мероприятиями и направлена на достижение запланированных целей. Именно поэтому план маркетинга организации представляет собой одну из важнейших частей бизнес-плана любой компании, нацеленной на долгосрочное присутствие на рынке и получение максимально возможной прибыли.

    Собственно план маркетинга организации является документом, входящим в состав общего плана развития организации, который посвящен выбору способов достижения рыночных целей организации и определению таковых целей. Общий план маркетинга организации состоит из планов маркетинга отдельных товаров.  План маркетинга организации может включать в себя частные планы маркетинга, посвященные решению конкретных вопросов: проведению рекламных кампаний, изучению сбыта, модернизации товара, ценообразованию и так далее. Также план маркетинга организации включает в себя важнейшую и информативную часть – аналитический обзор состояния рынка сбыта и положения на этом рынке конкурирующих компаний.

    План маркетинга организации является для сотрудников компании, руководящим документом, а его письменная форма повышает дисциплину труда и качество исполнения задач, поставленных перед каждым сотрудником, ведь письменный план маркетинга организации непросто проигнорировать и не выполнить конкретно обозначенные в плане задания. План маркетинга организации делает невозможным распыление ответственности за конкретный участок работы между несколькими сотрудниками, каждому вверяя совершенно определенный фронт работ, и содержит определенные параметры, по которым данная работа будет оценена. При этом план маркетинга организации включает все основные требования, предъявляемые к сотрудникам компании в ходе его выполнения.

    Формально план маркетинга организации имеет следующую структуру:  аннотация, изложение текущей маркетинговой ситуации, указание на возможные риски и перспективы, изложение целей маркетинга, маркетинговых стратегий, программы действий, бюджет маркетинга и методы и процедуры контроля за исполнением плана.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика