Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»




Международная специализированная конференция SOCIAL MEDIA FEST-2018
Конкурс "Медиалидер"

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень

PR-школа журнала «Пресс-служба» 
Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях

Рубрики

Рубрики

продживжение в соц сетях
Конкурс "Медиалидер"

Календарь

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Комментарии

    Управление магазином продуктов

    Управление магазином продуктов будет гораздо более эффективным, если его автоматизировать. Сделать это можно как в магазинах с собственным производством, так и в сети супермаркетов. Система управления должна предусматривать учет прихода, отпуска, списания, переоценки товаров, банковские и кассовые операции.

    Отдельные предприниматели используют стандартный пакет операционной системы, а некоторые учитывают товар вручную. Такое управление магазином продуктов неэффективно.

    Если ваш бизнес выходит на более высокий уровень, то вам понадобятся специальные программы учета. Переход на автоматизацию вызывает необходимость обучения персонала. Для такого управления магазином продуктов потребуется приобретение лицензионной программы учета, что повлечет за собой определенные финансовые затраты, но в итоге окупится с лихвой.

    Следует учитывать, что не все программы управления магазином продуктов отвечают требованиям конкретной организации. Во многих программах акцент делается на увеличение потока продаж. Одним из главных условий для успешного бизнеса является качественная лицензионная программа, которая бы учитывала брак, порчу, перемещение по складам, движение запасов.

    Основной упор в организации управления магазином продуктов следует сделать на свежесть и качество. Не последнее место занимает и правильная расстановка товара, вежливое обслуживание. Подбор хорошего персонала – это серьезная задача для любого магазина. Наличие вежливых продавцов, грамотно общающихся с покупателем и быстро обслуживающих клиентов, позволит многим посетителям сделать выбор в пользу именно вашего магазина. Управление магазином продуктов должно предусматривать жесткий контроль, который бы избавлял отдельных продавцов от искушения проявить нечестность.

    Основной задачей маркетингового отдела является определение наиболее востребованных наименований продукции. Проведя аналитику при помощи специальных программ, можно уточнить ассортимент наиболее продаваемой продукции и, при необходимости, подкорректировать его.

    Чтобы управление магазином продуктов было поставлено на высоком уровне, завоз продукции следует организовать так, чтобы мясные, хлебобулочные, молочные изделия поставлялись каждый день, и покупатели знали об этом.

    Большой ассортимент, наличие скидок, надежные поставщики и отлаженная автоматизированная система управления магазином продуктов позволят получить хорошую прибыль и обеспечить стабильный рост вашего бизнеса.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники