Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



12-14 февраля 2020 года – Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

5-7 февраля 2020 года  - PR-школа журнала «Пресс-служба». Специальный модуль: \

25-27 марта 2020 года  - Школа коммерческого директора

Рубрики

Рубрики

Календарь

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Комментарии

    Управление магазином продуктов

    Управление магазином продуктов будет гораздо более эффективным, если его автоматизировать. Сделать это можно как в магазинах с собственным производством, так и в сети супермаркетов. Система управления должна предусматривать учет прихода, отпуска, списания, переоценки товаров, банковские и кассовые операции.

    Отдельные предприниматели используют стандартный пакет операционной системы, а некоторые учитывают товар вручную. Такое управление магазином продуктов неэффективно.

    Если ваш бизнес выходит на более высокий уровень, то вам понадобятся специальные программы учета. Переход на автоматизацию вызывает необходимость обучения персонала. Для такого управления магазином продуктов потребуется приобретение лицензионной программы учета, что повлечет за собой определенные финансовые затраты, но в итоге окупится с лихвой.

    Следует учитывать, что не все программы управления магазином продуктов отвечают требованиям конкретной организации. Во многих программах акцент делается на увеличение потока продаж. Одним из главных условий для успешного бизнеса является качественная лицензионная программа, которая бы учитывала брак, порчу, перемещение по складам, движение запасов.

    Основной упор в организации управления магазином продуктов следует сделать на свежесть и качество. Не последнее место занимает и правильная расстановка товара, вежливое обслуживание. Подбор хорошего персонала – это серьезная задача для любого магазина. Наличие вежливых продавцов, грамотно общающихся с покупателем и быстро обслуживающих клиентов, позволит многим посетителям сделать выбор в пользу именно вашего магазина. Управление магазином продуктов должно предусматривать жесткий контроль, который бы избавлял отдельных продавцов от искушения проявить нечестность.

    Основной задачей маркетингового отдела является определение наиболее востребованных наименований продукции. Проведя аналитику при помощи специальных программ, можно уточнить ассортимент наиболее продаваемой продукции и, при необходимости, подкорректировать его.

    Чтобы управление магазином продуктов было поставлено на высоком уровне, завоз продукции следует организовать так, чтобы мясные, хлебобулочные, молочные изделия поставлялись каждый день, и покупатели знали об этом.

    Большой ассортимент, наличие скидок, надежные поставщики и отлаженная автоматизированная система управления магазином продуктов позволят получить хорошую прибыль и обеспечить стабильный рост вашего бизнеса.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика