Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

seminary-TA_baner200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Управление стоимостью компании

Управление стоимостью компании – относительно новая концепция управления, согласно которой основной задачей  менеджмента компании является капитализация денежных потоков. Управление стоимостью компании подразумевает направление стратегических и оперативных управленческих решений на максимизацию стоимости компании. Управление стоимостью компании состоит в поиске решений, которые обеспечивают непрерывный, динамичный темп роста стоимости компании, и для достижения этой цели важны усилия всех сотрудников компании, будь это топ-менеджер или  обычный рабочий.

Управление стоимостью компании отказывается от ставших неэффективными в современных условиях бухгалтерских критериев оценки успешности деятельности компании, и руководствуется только одним критерием – вновь добавленной стоимостью. Такой подход обеспечивает и конкурентные преимущества компании, и максимальное благосостояние ее собственников (акционеров), и высокую ликвидность компании  (конвертируемость в денежные средства).

Управление стоимостью компании можно представить в виде совокупности взаимозависимых и взаимосвязанных элементов, образующих единую систему управления, и позволяющих достичь положительного прироста стоимости компании. Элементами этой системы являются управленческий и финансовый учет, бюджетирование, финансовое планирование, мониторинг. Именно благодаря существованию такой системы появляется возможность принимать обоснованные финансовые решения, касающиеся изменения активов компании, открытия новых направлений в бизнесе, новых производств, реструктуризации компании, и так далее.

Управление стоимостью компании как система создается поэтапно, и в своем становлении проходит несколько последовательных стадий. Вначале создается комплексная модель стоимости компании на базе полученных в результате бизнес-диагностики данных. Затем формируются стратегии развития компании (средне- и долгосрочные) и максимизации ее стоимости. На стадии бюджетирования стоимости формируется генеральный бюджет и утверждается программа увеличения рыночной стоимости компании на конкретные периоды.  В дальнейшем управление стоимостью компании заключается в реализации разработанных стратегий и достижении поставленных целей. Завершает цикл отчетность о стоимости, в ходе составления которой  подготавливаются специальные и общие отчеты. На основании этих отчетов возможно сделать  анализ полученных результатов, оценить факторы, за счет которых увеличилась стоимость компании, и провести корректировку стратегий и мероприятий. Своевременное реагирование на изменяющиеся условия рынка и корректировка управленческих решений   обеспечивают перманентный процесс совершенствования системы управления стоимостью компании.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники