Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Трудно слушать с открытым ртом

Молчи!Существует распространенное заблуждение, что хороший руководитель отдела продаж должен быть отличным оратором. Отчасти это так, он действительно должен уметь донести до своих подчиненных любую мысль. Однако, очень часто руководитель так увлекается разговорами, что забывает слушать и совсем не слышит своих подчиненных, совершенно не понимая, чего они хотят, какова их мотивация. Хороший руководитель не только знает, что и когда нужно сказать, но также понимает, когда лучше остановиться.

Проблема эта вызвана, прежде всего, тем, что обычно руководитель отдела продаж становится продавец. Среднестатистический продавец очень редко знает, когда ему нужно замолчать. Он мыслит достаточно прямолинейно и считает, что лучший способ решить проблему — сообщить о ней в лоб. Руководитель же, напротив, должен уметь сдерживать свои идеи и мысли, их нужно высказывать только тогда, когда придет нужное время. Руководитель также должен понимать, что продавец должен сам находить решение возникающих проблем, и давать ему только общее направление, а не прямые указания.

Как же достичь этого? Это достаточно просто. Необходимо задавать вопросы, которые будут поощрать инициативу со стороны работников. Внимательно слушайте продавцов, тем самым вы поймете, что им нравиться, а что — нет, каковы их сильные и слабые стороны. Такая информация обладает стратегической важностью для эффективного управления отделом продаж.

И, наконец, хороший руководитель не должен бояться задавать вопросы о качестве своей работы. Мы все, в том числе и вы, руководитель отдела продаж, учимся и развиваемся, а для успешного развития необходима обратная связь. Вам нужно стороннее мнение о ваших сильных и слабых сторонах, о ваших плюсах и минусах в качестве лидера. Выслушав проблемы продавцов, поинтересуйтесь их пожеланиями по улучшению процесса обучения и по повышению вашей эффективности в качестве руководителя.

Помните, что хороших руководитель отдела продаж больше слушает, чем говорит, а когда говорит — больше спрашивает, чем рассказывает.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв