Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

продживжение в соц сетях

Страницы

Календарь

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Комментарии

    8 проверенных способов заманить клиента скидкой

    Все про курс доллара и евро пишут, а я напишу про восемь нетривиальных способа внедрить программы лояльности для клиентов. Неважно, какой у вас бизнес – услуги или продажи, B2B или B2C – она вам все равно понадобится, потому что с ее помощью можно выудить много полезной информации о старых клиентах и заполучить новых.

    Все перечисленные способы – не готовые рецепты, но проверенные идеи для того, чтобы сохранить и приумножить армию своих клиентов.

    1.       Пики лояльности.

    Здесь все по классике и предельно просто: когда человек тратит на покупки определенную сумму, он получает определенную скидку. Чтобы увеличить скидку, нужно потратить большую сумму. По этой схеме работает, к примеру, всем известный «Рив Гош»: дамы всей России гоняются за золотой картой, накапливая нужную сумму тоннами косметики и духов.

    Есть два способа провести ввести эту программу: учитывать единовременные покупки или суммировать их в течение какого-то времени.

    2.       Скидки в обмен на адреса электронной почты.

    Бесплатная доставка или 10% скидка в обмен на адрес электронной почты – отличный шанс для молодой компании получить заранее заинтересованную в ваших предложениях аудиторию для рассылки.

    Вы можете продлить скидку для тех, кто останется вам верен и не отпишется от сообщений. Чтобы количество подписчиков сохранялось, воспользуйтесь правилами e-mail и sms-спама, которые я публиковал раньше.

    3.       Превращение подписчиков в VIP-клиентов

    Устраивайте распродажи только для ваших подписчиков в соцсетях или для получателей e-mail рассылки. Так клиенты будут осознавать важность подписки, и сообщение о появлении новой коллекции или о росте цен не приведет  к желанию отписаться к  чертовой матери.

    4.       Проверка работоспособности социальных сетей

    Делайте скидки и проводите акции через социальные сети. Лучше всего – одновременно в нескольких. Так вы проверите, где клиенты больше всего готовы с вами взаимодействовать, и сосредоточите на ней больше внимания.

    Альтернативный вариант лояльности через соцсети – скидка за вступление в группу в «ВК» или чекин на Foursquare.

    5.       Не забывайте про Дни Рождения.

    Большинство долгосрочных программ лояльности собирают данные о клиентах бизнеса. Многие думают, что это нужно только для спама или бессмысленной поздравительной смс-ке. А вы пойдите дальше, и докажите, что клиенты вам действительно важны: подарите покупателю или посетителю в его День Рождения легкий массаж головы или бесплатный кофе. Конечно, если вы не продаете нефть или не раздаете скидки в «Ашане».

    6.       Творческое вознаграждение

    FoBoGro – независимый продуктовый магазин, который использует ту же схему лояльности, что описана в первом пункте, но награждает людей за покупки на определенную сумму совершенно неожиданным способом: например, разрешает забрать бесплатно все, что поместится в пакет за 30 секунд, или проводит экскурсию по ферме, или устраивает розыгрыши того, что лежит на полках.

    7.       Поощряйте приводить друзей

    Если ваш клиент привел друга – наградите их обоих! И не ограничивайтесь скидкой – поблагодарите их лично или просите сотрудников делать это вместо вас. Они оба почувствуют острый приступ умиления и захотят привести еще больше друзей – это проверено личным опытом.

    8.       Превращайте клиентов в знаменитостей (с их разрешения).

    Если клиент пережил  с вами все невзгоды и ходит в магазин уже десяток лет, стоит отдать ему должное. Спросите, можно ли написать пару приятных слов под его фотографией в Instagram, сделайте с ним интервью для блога, или устройте минуту славы. Славы и шампанского.

    Создатели приложений и программного обеспечения придумали кучу штук, чтобы следить за активностью ваших клиентов и эффективностью программ лояльности. Пользуйтесь ими и не бойтесь экспериментировать. Этот список еще предстоит пополнять.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники