Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Практическое обучение персонала отдела продаж

ОбучениеВчера, в заметке «Как стать профессионалом в области продаж?» я рассказал о этапах, которые проходит мозг человека в процессе обучения какому-либо навыку. Этот процесс состоит из двух частей, теоретического и практического обучения. Обычно наибольшие трудности возникают в процессе практического обучения, поэтому сегодня я и расскажу о нем подробнее.

Для того, чтобы более эффективно освоить новый навык, необходимо систематизировать процесс обучения, что со временем приведет к автоматизации навыков, что, как мы выяснили вчера, и называется мастерством. Систематизацию процесса, например, можно производить следующим образом:

  • Шаг 1. Запишите, как вы должны себя вести. Необходимо в мельчайших подробностях, каким образом вы должны себя вести для получения новых навыков. Крайне важно указать количественные показатели. Например, «Каждый рабочий день до 10 утра я буду делать 10 «холодных» звонков».
  • Шаг 2. Старайтесь выполнять работу по правилам. «Повторение — мать учения», «Навык мастера ставит» — несомненно, очень правильные пословицы, но в них есть одна загвоздка. Если делать работу неправильно, комом будет не только первый блин, но и все остальные. Добросовестно повторяйте полученные знания и методично превращайте их в действия.
  • Шаг 3. Оглядывайтесь и исправляйтесь. Оглядывайтесь на то, что уже сделано, выявляйте то, что сделано неправильно и исправляйтесь. Скорее всего, в первое время вы не будете успевать, будете забывать и т. п. Для успешного обучения необходимо собираться и продолжать движение. Нельзя позволять временным слабостям превратиться в оправдание неудачи.
  • Шаг 4. Репетируйте в уме. Обучение пройдёт значительно быстрее, если вы потратите немного времени на репетицию ситуаций, в которых требуется применение новых навыков, «про себя».
  • Шаг 5. Сроднитесь с навыком. Обретенные вами навыки должны стать вашей неотъемлемой частью, должны выделять вас. В первую очередь, нужно поставить себе соответствующие задачи, например, стать лучшим продавцом по каналу холодных звонков в компании, и выполнить её. Постоянно повышайте планку.

Процесс обучения выглядит достаточно просто, однако, существует несколько ловушек, незнание которых может препятствовать овладеванию навыками продавца. Подробнее об этих ловушках я расскажу завтра, в последней заметки серии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв