Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как быть с неуспевающими продавцами?

Опять двойкаТакие продавцы есть практически в любой компании. Как бы он ни старался, сколько бы усилий не прилагал, выполнить план у него не получается. Обычно на таких отстающих начинают обращать внимание только тогда, когда исправить ситуацию очень сложно, если вообще возможно. С такими продавцами нужно что-то делать, и делать это нужно безотлагательно. Если руководитель отдела продаж видит, что работник попал в число отстающих не по причине собственной лености, не стоит пытаться сражаться с таким подчиненным за показатели, лучше попробовать помочь ему.

  1. Хвалите за «меньшие» достижения
    Выделяйте небольшие шаги, которые ведут в правильном направлении, и могут привести к продаже. Если руководитель отдела продаж будет хвалить и поощрять продавца только тогда, когда тот принесет заключенную сделку, он может упустить благоприятные возможности. Например, продавец может показать лучшие результаты, если отмечать, что он хорошо работает с накопленной базой данных по клиентам, неплохо ведет переговоры по телефону и т.п.
  2. Похвала должна быть конкретной
    На начальных этапах бывает полезно хвалить отстающих продавцов. Можно, конечно, ограничиться простым «Хорошо сработал», но лучше все же быть более конкретным.
    Сравните, например, ситуацию, когда руководитель говорит просто «Хорошо» и «Ты отлично провел последние переговоры — вопросы задавал конкретные, говорил по делу, не терялся. Это хорошее начало — так держать!» Как вы считаете, какой из вариантов похвалы будет более действенным?
  3. «Почти так» — уже хорошо
    Даже если продавец не достиг поставленных целей, но движется в нужном направлении, будет не лишним похвалить его за это. Укажите, что он в целом работает верно, что он делает почти все правильно, обычно это внушает отстающему продавцу веру в свои силы и он начинает работать с удвоенной силой. Важно показать ему, что он находится на верном пути и это путь к успеху. Более того, если хвалить отстающего продавца только тогда, когда он получил конечный результат и выполнил все так, как нужно, то это обычно обозначает упущенную возможность заключить сделку и до похвалы дело может не дойти вовсе.

Сконцентрируйтесь на малых успехах, внушайте сотруднику уверенность в своих силах и оптимистичное настроение. Тем самым, маленькими шагами вы вместе сможете достичь общего успеха.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв