Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»



9 июня - 22 июня | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ» - для тех, кто в PR-профессии недавно

22 июня – 8 июля | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

23 июня – 9 июля | Онлайн-курс «PR в социальных сетях для В2В»

26-28 августа | Конференция «Управление магазином»

Рубрики

Рубрики

Календарь

Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Комментарии

    Как быть с неуспевающими продавцами?

    Опять двойкаТакие продавцы есть практически в любой компании. Как бы он ни старался, сколько бы усилий не прилагал, выполнить план у него не получается. Обычно на таких отстающих начинают обращать внимание только тогда, когда исправить ситуацию очень сложно, если вообще возможно. С такими продавцами нужно что-то делать, и делать это нужно безотлагательно. Если руководитель отдела продаж видит, что работник попал в число отстающих не по причине собственной лености, не стоит пытаться сражаться с таким подчиненным за показатели, лучше попробовать помочь ему.

    1. Хвалите за «меньшие» достижения
      Выделяйте небольшие шаги, которые ведут в правильном направлении, и могут привести к продаже. Если руководитель отдела продаж будет хвалить и поощрять продавца только тогда, когда тот принесет заключенную сделку, он может упустить благоприятные возможности. Например, продавец может показать лучшие результаты, если отмечать, что он хорошо работает с накопленной базой данных по клиентам, неплохо ведет переговоры по телефону и т.п.
    2. Похвала должна быть конкретной
      На начальных этапах бывает полезно хвалить отстающих продавцов. Можно, конечно, ограничиться простым «Хорошо сработал», но лучше все же быть более конкретным.
      Сравните, например, ситуацию, когда руководитель говорит просто «Хорошо» и «Ты отлично провел последние переговоры — вопросы задавал конкретные, говорил по делу, не терялся. Это хорошее начало — так держать!» Как вы считаете, какой из вариантов похвалы будет более действенным?
    3. «Почти так» — уже хорошо
      Даже если продавец не достиг поставленных целей, но движется в нужном направлении, будет не лишним похвалить его за это. Укажите, что он в целом работает верно, что он делает почти все правильно, обычно это внушает отстающему продавцу веру в свои силы и он начинает работать с удвоенной силой. Важно показать ему, что он находится на верном пути и это путь к успеху. Более того, если хвалить отстающего продавца только тогда, когда он получил конечный результат и выполнил все так, как нужно, то это обычно обозначает упущенную возможность заключить сделку и до похвалы дело может не дойти вовсе.

    Сконцентрируйтесь на малых успехах, внушайте сотруднику уверенность в своих силах и оптимистичное настроение. Тем самым, маленькими шагами вы вместе сможете достичь общего успеха.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Яндекс.Метрика