Автор блога:

Тимур Асланов
главный редактор издательского дома
"Имидж-Медиа", бизнес-тренер

ПОДПИШИТЕСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ:

Подписаться по E-mail 





Журнал «Пресс-служба»

Рубрики

ML_200х200

Метки

Google Маркетинг Пресс-служба года журнал "Пресс-служба" журнал "Управление сбытом" идеи для бизнеса как увеличить продажи как удерживать клиентов клиентоориентированность клиентские отношения контент-маркетинг конференция по продажам копирайтинг креатив личная эффективность маркетинг в социальных сетях маркетинговые фишки менеджер по продажам мотивация начальник отдела продаж нетворкинг обучение обучение персонала отдел продаж отношения с клиентами переговоры персонал персонал отдела продаж персонал продаж поведение продавца предпринимательство продажи публичные выступления рецензии на книги связи с общественностью семинары по связям с общественностью социальные сети стартап техника продаж управление магазином управление персоналом управление продажами холодные звонки что читать эффективные продажи

Страницы

Календарь

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как сколотить команду, которую полюбят клиенты?

КомандаСогласитесь, приятно покупать у симпатичных людей? И ваши клиенты, я уверен, думают так же. Соответственно, для того, чтобы повысить вероятность продаж, вам нужно научить ваших продавцов быть приятными в общении. Вот некоторые моменты, которым стоит уделить внимание:

Установите зрительный контакт
Зрительный контакт показывает собеседнику, что вы заинтересованы в его благополучии. Полезно входить в зрительный контакт с незнакомыми людьми, особенно — после знакомства, это помогает закрепить отношения. Многие продавцы стараются избежать зрительного контакта, поэтому просто посмотрите проспекту в глаза и улыбнитесь — таким простым способом вы сможете выделиться из общей толпы.

Давайте, прежде чем взять
Не стоит думать, что клиенты будут охотно помогать вам в реализации ваших планов. Более того, вряд ли они обратят на вас внимание, если вы сначала не предложите им что-нибудь. Не обязательно давать клиенту бесплатный продукт в надежде, что он купит ещё (хотя в некоторых отраслях это работает), лучше предоставить ему что-то, что поднимет вашу значимость в его глазах. Может быть, ему нужна рекомендация, может быть, вы можете предложить как-то решить насущную проблему его компании, основываясь на собственном опыте и знаниях.

Покажите клиенту заботу
Покажите, что вас интересуют проблемы клиента. Убедите его в том, что вы свой человек и не безразличны ему. Задавайте вопросы, делайте пометки, интересуйтесь успехами.
При этом не важно, насколько вы хороший актер — здесь фальшь не пройдёт ни в каком виде.

Выражайте свои истинные намерения
Скажите клиенту прямо — «Я не уверен в том, что мой продукт точно подойдёт под ваши задачи, но я надеюсь, мы сможем подробно выяснить это во время встречи. После этого мы определим, есть ли смысл работать дальше в этом направлении». Этот совет идёт вразрез с большинством современных методик продаж, но вы будете приятно удивлены полученным результатом.

Не торопите клиента
Очень часто продавцы забегают вперед, на те этапы цикла продаж, к которым проспект ещё не готов. Если продавец пытается заключить сделку, когда проспект находится на стадии оценки вариантов или определении рисков, то доверие к такому продавцу будет потеряно, клиент будет ощущать давление и вряд ли пойдёт на сделку. Переходите к следующим этапам только тогда, когда к этому будет готов клиент, действуйте постепенно. Сначала предложите клиенту пообщаться напрямую, как мы описывали в предыдущем пункте. Затем, спросите его согласия на ответный звонок или уточните дату встречи. Затем — уточните у него, на основании каких критериев будет приниматься решение о покупке, уточните, будет ли решающее лицо присутствовать при демонстрации, и, наконец, спросите дату принятия решения.

Будьте проще
При использовании более простого языка вы с большей вероятностью получите положительную реакцию и доверие. Не пытайтесь впечатлить предполагаемых клиентов своим словарным запасом — скорее всего, это вызовет неприязнь.

Обращайтесь к людям по именам
Как говорил Карнеги, «Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи». Вам нужно запомнить всего два правила. Первое — узнайте, какое обращение по душе вашему собеседнику, по имени или по имени и отчеству. Второе — не злоупотребляйте. В больших количествах это может звучать неестественно, поэтому соблюдайте меру.

Вот такие простые правила позволят вам повысить эффективность вашей команды.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш отзыв